Деньги _Chaya

> Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?

Не имеет значение форма. Значение имеет содержание.
Более подробно:
Я подбираю слова для написания, тем самым успокаиваю себя, если вдруг что-то вытолкнуло меня из состояния _покоя_.
За каждым словом есть сгусток энергии. От его качества (этого сгустка) зависит восприятие.

Иногда, в _обучающих (самообучающих) целях_, на первое место ставится форма, а не содержание.
В разбитом сосуде трудно удержать воду. Можно разве что осознать это и найти этому применение.

> ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
> Чем платят тебе дети?

Здесь совсем другое.
Дети до определенного возраста - это моя часть.
Я наблюдала момент рождения котят у моей кошки. Она не понимала что это. Воспринала как что-то отделившееся от еЈ тела. Т.е. еЈ часть, но теперь живущую автономно.

Моей старшей сейчас 19. Она где-то с 16 лет на автономном режиме.
Т.е. я ей даю деньги только тогда, когда она об этом просит. А она мне тогда, когда я еЈ об этом прошу.
Например, последний год обучения в школе она оплачивала сама. Но выписаны были мои чеки. Если бы была ситуация что ей нечем было бы оплатить - это сделала бы я.

Если я еще на до конца раскрыла тему, то подкинь еще пару вопросов.

Привет!
Оля Шайн
//////