[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Деньги _Chaya



> Как ты проводишь границу моя часть-не моя часть?

Это трудно описать словами. Есть ощущение внуреннего слияния. Некая телепатия. Когда в две стороны идет полное понимание.
Тогда я понимаю - это моЈ. И не обязательно это мои дети. Это могут быть и другие люди. Тогда я просто делю с ними то. Что у меня есть.

Понимаешь, не просто дать деньги в руки и пошел дальше. Он ведь может и не знать что и как с ними делать. А жить внутри этого.

Вот для примера:
Мы с мужем когда жили в Сибири снимали квартиру еще с одной семьей. Вот они тоже были для меня моей частью. Мы вели совместное хозяйство. Но у нас не было такого, что мы скидывались равными частями и прорвну делили.
Мы просто знали кто что любит и покупали исходя из этого. Мы видили кто сколько тратит и компенсировали это со своей стороны.

Привет!
Оля Шайн
///////


> Sent: Tuesday, September 14, 2004 2:55 PM
>
> Привет!
>
> >> Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?
>
> OM> Не имеет значение форма. Значение имеет содержание.
>
> Вот и я про то. Если тебя не понимают - значит не красоту на слова
> наводить надо, а содержание/посыл менять. Нет смысла красоту наводить.
>
> OM> За каждым словом есть сгусток энергии. От его качества
> OM> (этого сгустка) зависит восприятие.
>
> Да. Именно. Я тебе толкую, что пока ты подбираешь слова, у тебя
> сгусток или улетает, или изначально он не тот, что ты думаешь. А
> может, ты просто маскируешь отсутствие или хилость самого сгустка. Не
> абстрактно "ты", а именно ТЫ, Оля. Ты немного увлеклась.
> Не спорь только, просто понаблюдай глубже.
>
> OM> Иногда, в _обучающих (самообучающих) целях_, на первое место
> OM> ставится форма, а не содержание.
>
> Школа по Второй Логике работает не так. Не здесь, пожалуйста.
>
> А теперь... Вот мы и подобрались к очень тонкому моменту :))))
>
> >> ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
> >> Чем платят тебе дети?
>
> OM> Здесь совсем другое.
> OM> Дети до определенного возраста - это моя часть.
> OM> Я наблюдала момент рождения котят у моей кошки. Она не понимала что
> это.
> OM> Воспринала как что-то отделившееся от еЈ тела. Т.е. еЈ часть,
> OM> но теперь живущую автономно.
>
> Как ты проводишь границу моя часть-не моя часть?
>
> Ольга
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> >> Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?
>
> OM> Не имеет значение форма. Значение имеет содержание.
> OM> Более подробно:
> OM> Я подбираю слова для написания, тем самым успокаиваю себя,
> OM> если вдруг что-то вытолкнуло меня из состояния _покоя_.
> OM> За каждым словом есть сгусток энергии. От его качества
> OM> (этого сгустка) зависит восприятие.
>
> OM> Иногда, в _обучающих (самообучающих) целях_, на первое место ставится
> форма, а не содержание.
> OM> В разбитом сосуде трудно удержать воду. Можно разве что осознать это и
> найти этому применение.
>
> >> ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
> >> Чем платят тебе дети?
>
> OM> Здесь совсем другое.
> OM> Дети до определенного возраста - это моя часть.
> OM> Я наблюдала момент рождения котят у моей кошки. Она не понимала что
> это. Воспринала как что-то отделившееся от еЈ тела. Т.е. еЈ часть, но
> теперь живущую автономно.
>
> OM> Моей старшей сейчас 19. Она где-то с 16 лет на автономном режиме.
> OM> Т.е. я ей даю деньги только тогда, когда она об этом просит. А она мне
> тогда, когда я еЈ об этом прошу.
> OM> Например, последний год обучения в школе она оплачивала сама. Но
> выписаны были мои чеки. Если бы была ситуация что ей нечем было бы
> оплатить - это сделала бы я.
>
> OM> Если я еще на до конца раскрыла тему, то подкинь еще пару вопросов.
>
> OM> Привет!
> OM> Оля Шайн
> OM> //////
>
> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 1:14 PM
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> >> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
> >> >> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
> >> >> непонимание. Транслятор не там.
> >>
> >> OM> Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория.
> >> OM> На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет
> никакого
> >> значения.
> >>
> >> Цитирую Ольгу Шайн:
> >> >> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.
> >>
> >> Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?
> >> А потом плачешь, что не понимают то, что не имеет значения.
> >>
> >>
> >> Далее.
> >>
> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> >>
> >> OM> 1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой
> они
> >> родились.
> >> OM> Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от макросреды
> >> (общества, социума). Иначе они не смогут
> >> OM> самостоятельно жить в ней (макросреде).
> >>
> >> Я не спрашивала, что должны дети - есть, пить, и т.д. Я не спрашивала,
> >> как устроена среда. Я спрашивала ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям
> >> среду?
> >>
> >> Вопрос повторяю еще раз.
> >> ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
> >> Чем платят тебе дети?
> >>
> >> OM> 2. За производство одежды, еды, за еЈ доставку в минисреду.
> >> OM> Иногда меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не
> >> оплатила.
> >>
> >> Это я не поняла. Дети производят одежду, еду и доставляют? А ты им за
> >> это платишь?
> >>
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
> >> >> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
> >> >> непонимание. Транслятор не там.
> >>
> >> OM> Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория.
> >> OM> На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет
> никакого
> >> значения.
> >>
> >> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
> >> кто
> >> >> >> помагает мне еЈ создавать.
> >> >>
> >> >> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> >> >>
> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> >>
> >> OM> 1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой
> они
> >> родились. Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от
> >> макросреды (общества, социума). Иначе они не смогут
> >> OM> самостоятельно жить в ней (макросреде).
> >> OM> 2. За производство одежды, еды, за еЈ доставку в минисреду. Иногда
> >> меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не оплатила.
> >>
> >> OM> Оля Шайн
> >> OM> ////////////
> >>
> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 12:40 PM
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
> >> >> удивительно
> >> >> OM> что часть из того, что я делая получается
> >> >> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат -
> не
> >> >> понимание.
> >> >>
> >> >> Ну ладно. Прямым текстом.
> >> >> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
> >> >> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
> >> >> непонимание. Транслятор не там.
> >> >>
> >> >> Далее.
> >> >>
> >> >> Ты третий раз уходишь от ответа. Задаю вопрос опять.
> >> >>
> >> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
> >> >>
> >> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
> >> кто
> >> >> >> помагает мне еЈ создавать.
> >> >>
> >> >> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> >> >>
> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> >> >> Жду ответа.
> >> >>
> >> >> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я
> >> выразилась
> >> >> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради
> чего?
> >> ).
> >> >>
> >> >> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
> >> >> задаЈтся именно в такой форме.
> >> >> OM> И какой ответ ты ждешь. И явный и не явный.
> >> >>
> >> >> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
> >> >> переписку.
> >> >>
> >> >> Есть конкретный вопрос о моих мотивациях - задавай на olga@zen.ru.
> >> >> Хотя ладно. Можешь и сюда. Но сделай письмо с другой темой.
> >> >>
> >> >> Ольга
> >> >>
> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> OM> Привет Оля.
> >> >>
> >> >> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или
> Несбыточная
> >> >> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй
> приложить
> >> >> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
> >> >> >> Доложи :))
> >> >>
> >> >> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
> >> >> удивительно
> >> >> OM> что часть из того, что я делая получается
> >> >> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат -
> не
> >> >> понимание.
> >> >>
> >> >> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
> >> >>
> >> >> OM> Да. Может и не сразу. И не в том эквиваленте.
> >> >>
> >> >> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я
> >> выразилась
> >> >> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради
> чего?
> >> ).
> >> >>
> >> >> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
> >> >> задаЈтся именно в такой форме. И какой ответ ты ждешь. И явный и не
> >> явный.
> >> >>
> >> >> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
> >> >> переписку.
> >> >>
> >> >> OM> Оля Шайн
> >> >> OM> ////////////////
> >> >>
> >> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 11:01 AM
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
> >> >> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
> >> отмазка
> >> >> >> >> к совершенно любому вопросу.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
> >> >> истинная
> >> >> >> OM> мотивация твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ
> _нащупала_.
> >> >> >> OM> Но не знаю насколько это не является всего-лишь отражением
> >> >> >> OM> моего я.
> >> >> >> OM> То-же относится и к ответам.
> >> >> >>
> >> >> >> Мотивациями учеников здесь занимаются я и Крук, увы.
> >> >> >> Если хочешь о моих мотивациях - в личной переписке. Задавай
> вопрос.
> >> >> >> olga@zen.ru
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к
> >> красоте.
> >> >> >> OM> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг
> >> >> увидела
> >> >> >> OM> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
> >> >> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою
> >> речь.
> >> >> >>
> >> >> >> Это хорошо. Только ты за этим перестала уделять внимание
> содержанию.
> >> >> >> Например "мы все стремимся к красоте" - красивая фраза, но не
> >> верная. И
> >> >> не
> >> >> >> по правилам школы. Может, я не стремлюсь. А?
> >> >> >>
> >> >> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или
> Несбыточная
> >> >> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй
> приложить
> >> >> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
> >> >> >> Доложи :))
> >> >> >>
> >> >> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
> >> >> >>
> >> >> >> И еще:
> >> >> >>
> >> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
> >> кто
> >> >> >> помагает мне еЈ создавать.
> >> >> >>
> >> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> >> >> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я
> >> выразилась
> >> >> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради
> чего?
> >> ).
> >> >> >>
> >> >> >> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> \\\\\\\
> >> >> >> OM> Привет Оля.
> >> >> >>
> >> >> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
> >> >> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
> >> отмазка
> >> >> >> >> к совершенно любому вопросу.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
> >> >> истинная
> >> >> >> мотивация
> >> >> >> OM> твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ _нащупала_. Но не
> знаю
> >> >> >> насколько это не является всего-лишь отражением
> >> >> >> OM> моего я.
> >> >> >> OM> То-же относится и к ответам.
> >> >> >>
> >> >> >> >> Любуешься, Ольга :)))
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к
> >> красоте.
> >> >> >> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг
> >> увидела
> >> >> >> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
> >> >> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою
> >> речь.
> >> >> >>
> >> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Я не знаю что для тебя значит "просто так". Для меня то, что
> С
> >> >> купила
> >> >> >> игрушку у слепого - это тоже "просто так". Ведь я могла не
> покупать.
> >> >> Или
> >> >> >> не дать той женщине, которая играла.
> >> >> >> OM> Не "просто так" для меня - это когда у меня в этом была
> >> жизненная
> >> >> >> необходимость.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
> >> кто
> >> >> >> помагает мне еЈ создавать.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Слово "плачУ" не несет для меня _тяжелой нагрузки_ . Это
> просто
> >> >> >> способ взаимообмена.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Оля Шайн
> >> >> >> OM> ////////////
> >> >> >>
> >> >> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 9:53 AM
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
> >> >> какова
> >> >> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В
> >> этом
> >> >> >> >> вопросе
> >> >> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
> >> >> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей
> >> >> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
> >> отмазка
> >> >> >> >> к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама
> >> >> прекрасно
> >> >> >> >> это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание
> :)))
> >> >> >> >> Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))
> >> >> >> >> Поэтому пинаюсь.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Прости, Крук. Хармс :)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ...............................
> >> >> >> >> ... идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок
> >> >> держит.
> >> >> >> >> Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей
> >> пальцем
> >> >> на
> >> >> >> >> горшок и говорит:
> >> >> >> >> - Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу
> >> всему
> >> >> >> >> свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.
> >> >> >> >> ................................
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Ольга
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> >> OM> Привет Оля. :-)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> OM> Да. Ты права. :-)
> >> >> >> >> OM> И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и
> >> >> больше,
> >> >> >> >> когда все больше понимаю что происходит вокруг.
> >> >> >> >> OM> Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от
> >> слЈз.
> >> >> От
> >> >> >> >> бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
> >> >> >> >> OM> Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы
> _открыть
> >> >> >> глаза_
> >> >> >> >> меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость -
> это
> >> >> самое
> >> >> >> >> действенное.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень
> плохо.
> >> Не
> >> >> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и
> >> девочками
> >> >> это
> >> >> >> >> >> тоже очень плохо.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> OM> Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> OM> Нет мотива.
> >> >> >> >> OM> Но давай рассмотрим подробнее.
> >> >> >> >> OM> Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде
> >> заработать
> >> >> >> деньги
> >> >> >> >> на
> >> >> >> >> OM> своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. ЕЈ
> >> музыка
> >> >> >> >> проникает
> >> >> >> >> OM> в самое сердце (как говорится). Я всегда давала
> >> >> >> >> OM> ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку".
> >> >> >> >> OM> В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> OM> Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я
> не
> >> >> дам.
> >> >> >> Ему
> >> >> >> >> не за что ПЛАТИТЬ.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> OM> Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол
> >> >> игрушку,
> >> >> >> >> OM> предлагая еЈ купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд
> слепых.
> >> >> Цена
> >> >> >> >> такой
> >> >> >> >> OM> игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту
> >> >> >> >> OM> игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> OM> Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня
> >> _работу_.
> >> >> >> >> OM> Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> OM> Привет!
> >> >> >> >> OM> Оля Шайн
> >> >> >> >> OM> ////////////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:56 AM
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
> >> >> >> >> >> OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
> >> >> >> >> >> OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
> >> >> >> >> >> OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
> >> >> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень
> плохо.
> >> Не
> >> >> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и
> >> девочками
> >> >> это
> >> >> >> >> >> тоже очень плохо.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Ольга
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> Привет Оля.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> >> >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
> >> кому-
> >> >> то -
> >> >> >> >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том
> свете
> >> >> >> >> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
> >> >> какова
> >> >> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В
> >> этом
> >> >> >> >> вопросе
> >> >> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
> >> >> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного
> >> >> "эксперимента".
> >> >> >> Вся
> >> >> >> >> >> моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск
> >> >> >> _правильного
> >> >> >> >> >> решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
> >> >> >> >> >> OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
> >> >> >> >> >> OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его
> >> >> >> генерации.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> А если еще больше о мотивах.
> >> >> >> >> >> OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня
> >> >> работу и
> >> >> >> >> мне
> >> >> >> >> >> положено им заплатить.
> >> >> >> >> >> OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке
> Й
> >> мне
> >> >> >> было
> >> >> >> >> >> приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце
> рабочего
> >> дня
> >> >> все
> >> >> >> >> >> "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
> >> >> >> >> >> OM> оценивая пройденный день.
> >> >> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике
> >> решила
> >> >> >> >> >> поцеловать
> >> >> >> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне
> >> такое
> >> >> >> >> >> наказание!" -
> >> >> >> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в
> >> хищный
> >> >> >> >> хоботок
> >> >> >> >> >> губ
> >> >> >> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о
> >> >> хладности
> >> >> >> >> мужчин
> >> >> >> >> >> Й
> >> >> >> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что
> делаешь.
> >> >> Тогда
> >> >> >> Й
> >> >> >> >> >> результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> OM> Привет всем!
> >> >> >> >> >> OM> Оля Шайн
> >> >> >> >> >> OM> ///////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004