Re: Моя_и_не_моя_часть

OM> Ну какая может быть причина что человек беднее чем я?

Например, его может устраивать такой уровень жизни, а тебя нет.
Поэтому ты богаче, а он беднее. И он не хочет менять скажем профессию
вольного художника на профессию офис-менеджера.
А жить с ним - хорошо. Любовь у вас может, даже если платоническая. К
чужому бородатому ленивому мужику - вольному художнику (ой! или не дай
бог к тетке. чужой. платоническая любовь. или к ним обоим :))))
Что будешь делать?
Будешь ли ты просто его кормить и позволять заниматься чем хочет?
Или будешь все-таки пытаться его пристроить на работу?

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru