[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Деньги _Chaya
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Tue, 14 Sep 2004 18:10:23 +0400
Привет, Роман!
МР> Осознанная или разумная(по полочкам за и против) дача денег по той или
МР> иной причине, которая кажется наиболее адекватной в данный момент.
Офонарительный протокол :))))
МР> Если на Пути:
МР> Если чувствую, что зажимаюсь, как-то боюсь, когда просят денег - я
МР> осознаю это зажимание и даю деньги в небольшом количестве. Если денег у
МР> меня много - то даю в хорошем количестве. Много в любом случае пока не
МР> даю - не богатый и деньги нужны не только мне - а моей семье в большей
МР> степени.
Тебе задание на Пути.
В следующий раз при виде нищенки не дай ей вообще нисколько и получи
от этого удовольствие, смакуя собственную жадность.
Как только выполнишь задание - опиши сюда свой опытю
МР> Для робких учениц: неправильные опыты заканчиваются холодностью мужчин.
Как?!!! Девки, осторожней. Перепортите всех мужыков.
Ольга
\\\\\\\\\\\\
МР> Привет Оля,
OS>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
OS>>>кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая
OS>>>"на том свете зачтется":), экспериментов? При ответе на
OS>>>вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
OS>>>Огня(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
МР> Осознанная или разумная(по полочкам за и против) дача денег по той или
МР> иной причине, которая кажется наиболее адекватной в данный момент.
МР> Мотивы, которых нет среди перечисленных выше, у меня зависят от того,
МР> нахожусь ли я на Пути убирания омрачений своего сознания или же вообще
МР> не сознаю потребности в снятии омрачений(что-то вроде депрессии).
МР> Если на Пути:
МР> Если чувствую, что зажимаюсь, как-то боюсь, когда просят денег - я
МР> осознаю это зажимание и даю деньги в небольшом количестве. Если денег у
МР> меня много - то даю в хорошем количестве. Много в любом случае пока не
МР> даю - не богатый и деньги нужны не только мне - а моей семье в большей
МР> степени.
МР> Сколько давать - определяю в соответствии с общим финансовым положением
МР> семьи. А давать или не давать - наблюдением - что меня омрачает жалость
МР> или жадность. При этом сострадание и жалость - сознаю, как разные
МР> движения во мне.
МР> Если не Пути: действие будет неосознанное и так или иначе в плоскости
МР> мотива, который не будет вести к осознанию омрачений этой ситуации.
OS>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!"
OS>>> - воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
OS>>> губ исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
OS>>> мужчин и бесполезности поцелуев.
МР> Неправильные опыты дают неправильные выводы.
МР> Для робких учениц: неправильные опыты заканчиваются холодностью мужчин.
МР> Привет! :)
МР> Роман. (atri)
МР> -----Original Message-----
МР> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Olga
МР> Scotland
МР> Sent: Monday, September 13, 2004 10:39 PM
МР> To: 2nd Logic School
МР> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
МР> Привет!
OS>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо,
OS>>> кроме родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
OS>>> Подробно - в т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
Ч>> сейчас :)) Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
Ч>> после мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
Ч>> наверное, "жалеют" :)) ура :)
МР> 1. Вопрос к Чае
МР> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
МР> изменился подход?
МР> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
МР> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то - кроме
МР> жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете зачтется":),
МР> экспериментов? При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым
МР> богом Адского Огня
МР> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
МР> 3. Вопрос ко всем.
OS>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!"
OS>>> - воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
OS>>> губ исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
OS>>> мужчин и бесполезности поцелуев.
МР> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
МР> Ольга
МР> \\\\\\\\\\\\\
Ч>> Привет, Оля!
OS>>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
Ч>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
OS>>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
OS>>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Ч>> Мотивации:
Ч>> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
Ч>> необходимость. 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким
Ч>> образом поддерживаю человека.
Ч>> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
МР> "плохо",
Ч>> жалею.
Ч>> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
OS>>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
Ч>> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
Ч>> 1. Не надеюсь.
Ч>> Готова давать.
Ч>> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
Ч>> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
Ч>> 3. Не жалею.
Ч>> Но готова давать, "выручать".
Ч>> 4. Не жалею.
Ч>> Но готова давать.
Ч>> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
Ч>> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
OS>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо,
OS>>> кроме родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
OS>>> Подробно - в т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
Ч>> сейчас :)) Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
Ч>> после мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
Ч>> наверное, "жалеют" :)) ура :)
Ч>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
OS>>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
OS>>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и
OS>>> они при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
OS>>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
Ч>> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
Ч>> Привет!
Ч>> Чая
ю>> ////
OS>>> Ольга
OS>>> ПС.
OS>>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
OS>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!"
OS>>> - воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
OS>>> губ исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
OS>>> мужчин и бесполезности поцелуев.
Ч>>>> Привет! :))
Ч>>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л по
Ч>>>> вопросу "денежного эквивалента". Итак,
OS>>>>> ОК, вернемся к началу.
OS>>>>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>>>>> П.2. Чая:
Ч>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
Ч>>>>>> или, вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
ю>>>>>> :)
OS>>>>> Итак, вопрос.
OS>>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи
OS>>>>> пример. Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на
OS>>>>> себя.
OS>>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)? Да
OS>>>>> или нет?
Ч>>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч>>>> между отдал и получил.
Ч>>>> Буду объяснять:
Ч>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала. 2."Давать деньги в
Ч>>>> помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод на основе п.1
Ч>>>> (по моему исчислению) 3. Деньги периодически продолжаю давать с
Ч>>>> целью перепроверки п.1 и п.2
Ч>>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч>>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
Ч>>>> Пока так.
Ч>>>> Привет всем!
Ч>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
Ч>>>> Чая
ю>>>> ////
OS>>>>> Ольга
OS>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>> Привет, Оля!
Ч>>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
Ч>>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.
Ч>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
МР> или,
Ч>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
Ч>>>>>> Чая
OS>>>>>>> Привет!
Ч>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
OS>>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
OS>>>>>>> Ольга
OS>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>>>> Привет, Оля :))
OS>>>>>>>>> Привет!
Ч>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
МР> такой
Ч>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
OS>>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
МР> неэффективно - то
OS>>>>>>>>> да, не эффективно.
Ч>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
МР> конечен,
OS>>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>>>>> :))
Ч>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
Ч>>>>>>>> Чая
OS>>>>>>>>> Ольга
OS>>>>>>>>> .....................
Ч>>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
Ч>>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
Ч>>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
АС>>>>>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
Ч>>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
Ч>>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
АС>>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>>>>>> твоего отклика?
АС>>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
Ч>>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
Ч>>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
Ч>>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на
МР> твой
Ч>>>>>>>>>> отклик".
Ч>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
МР> такой
Ч>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том
МР> числе и в
Ч>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
Ч>>>>>>>>>> Привет.
Ч>>>>>>>>>> Чая
АС>>>>>>>>>>> Спасибо.
АС>>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
МР> -------------------------------
МР> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
МР> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
МР> как человека.
МР> http://nadprof.ru
МР> -------------------------------
МР> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
МР> http://nadprof.ru
http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2004