Re: Деньги___Chaya_тЙП _Babkin

Привет!

bab> Страх этот появился,
bab> когда я стал семейным, и у меня появились первые дети:), нет, первый ребенок.
bab> Раньше его не было, насколько я могу сейчас вспомнить и проанализировать.

То есть, раньше, до женитьбы и ребенка ты бесстрашно отдавал деньги любимым
людям (не родственникам). Так?

Ольга
\\\\\\\\\\\

bab> Привет, Оля!

bab> Я долго не мог сформулировать ответы, а после этого твоего письма выскочило
bab> такое: Для меня мотивацией отдать навсегда, не парясь, кому-то знАчимую сумму
bab> денег является такая - я ее (его) люблю и хочу ему помочь. И все паренья у меня происходят от примеси
bab> страха. Для меня деньги - это тоже очень больной вопрос, как и для Белки,
bab> только иначе:) Это прежде всего ресурс выживания, ставящий барьер между мной и страхом не
bab> справиться с жизнью (больше ресурса - меньше страха на поверхности, в глубине
bab> он чаще всего сидит, хотя были периоды его отсутствия). Страх этот появился,
bab> когда я стал семейным, и у меня появились первые дети:), нет, первый ребенок.
bab> Раньше его не было, насколько я могу сейчас вспомнить и проанализировать.
bab> Причем, в прошлом году вышло так, что страх смерти (и все остальные вообще) на какое-то время совсем
bab> исчез, и сейчас он мало влияет, насколько я могу рассмотреть, на мою жизнь, а
bab> вот этот страх - нет, он в силе.