[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya



ПРивет!

A> Почему ты не ответила на мое письмо? :)))))))

Я очень загружена сейчас.
Поэтому тебе просто не повезло.

Спасибо, Aries!

Ольга


A> Привет, Ольга!

A> Чувствую, что учебный процесс вихрем просто мимо меня проходит. :)))))
A> Даже "спасибо" от тебя не получил.:)

A> Последний раз на мое письмо в Школе не ответил Сергей, когда я вообще
A> ничего не догонял, но думал, что все знаю. Вернее, думал, что все остальные
A> тоже не догоняют:) Поэтому сейчас я считаю, что написал какую-то
A> ересь... но нет полной уверенности и хочу получить пинок.
A> В общем, я решил попрактиковать смелость.

A> Почему ты не ответила на мое письмо? :)))))))

A> //////////////

A> Tuesday, September 14, 2004, 8:27:54 AM, you wrote:

A>> Привет, Ольга!

A>> Monday, September 13, 2004, 10:38:37 PM, you wrote:

OS>>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
OS>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
OS>>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
OS>>> зачтется":), экспериментов?
OS>>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
OS>>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

A>> Сделать добро кому-то. Границы, по-моему, проводятся полуосознанно при этом(т.е.
A>> берутся все упомянутые мотивации и отсекаются. Добро - это когда
A>> что-то остается и процесс отдачи денег "прет"). Может быть, у меня это
A>> действительно любовь к миру.

OS>>> 3. Вопрос ко всем.

OS>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

OS>>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>>> бесполезности поцелуев.

OS>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

A>> Делая дело, следует скорее быть погруженным в процесс, нежели думать
A>> о результате. А перед этим - ЧЕТКО(чтобы не напрягаться не по делу) провести
A>> границы.

A>> /////////////////

OS>>> \\\\\\\\\\\\\
Ч>>>> Привет, Оля!

OS>>>>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.

Ч>>>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.

OS>>>>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
OS>>>>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Ч>>>> Мотивации:
Ч>>>> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
Ч>>>> необходимость.
Ч>>>> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
Ч>>>> человека.
Ч>>>> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
Ч>>>> жалею.
Ч>>>> 4. Даю деньги, просто жалею человека.

OS>>>>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
Ч>>>> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
Ч>>>> 1. Не надеюсь.
Ч>>>> Готова давать.
Ч>>>> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
Ч>>>> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
Ч>>>> 3. Не жалею.
Ч>>>> Но готова давать, "выручать".
Ч>>>> 4. Не жалею.
Ч>>>> Но готова давать.

Ч>>>> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
Ч>>>> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).

OS>>>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS>>>>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS>>>>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>>>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>>>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>>>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Ч>>>> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
Ч>>>> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
Ч>>>> "жалеют" :)) ура :)

Ч>>>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>>>> http://nadprof.ru

OS>>>>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
OS>>>>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
OS>>>>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
OS>>>>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?

Ч>>>> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))

Ч>>>> Привет!
Ч>>>> Чая

ю>>>> ////
OS>>>>> Ольга

OS>>>>> ПС.
OS>>>>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))

OS>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

OS>>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>>> бесполезности поцелуев.



Ч>>>>>> Привет! :))

Ч>>>>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
Ч>>>>>> по вопросу "денежного эквивалента".
Ч>>>>>> Итак,

OS>>>>>>> ОК, вернемся к началу.

OS>>>>>>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>>>> П.2. Чая:
Ч>>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

OS>>>>>>> Итак, вопрос.
OS>>>>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
OS>>>>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.

OS>>>>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
OS>>>>>>> Да или нет?

Ч>>>>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч>>>>>> между отдал и получил.

Ч>>>>>> Буду объяснять:
Ч>>>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
Ч>>>>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
Ч>>>>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
Ч>>>>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2

Ч>>>>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч>>>>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.

Ч>>>>>> Пока так.
Ч>>>>>> Привет всем!

Ч>>>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>>>> http://nadprof.ru

Ч>>>>>> Чая
ю>>>>>> ////

OS>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Ч>>>>>>>> Привет, Оля!

Ч>>>>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)

Ч>>>>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>>>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>>>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.

Ч>>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Ч>>>>>>>> Чая


OS>>>>>>>>> Привет!

Ч>>>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

OS>>>>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".

OS>>>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>>>>>> Привет, Оля :))

OS>>>>>>>>>>> Привет!

Ч>>>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.

OS>>>>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то
OS>>>>>>>>>>> да, не эффективно.

Ч>>>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже конечен,
OS>>>>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>>>>>>> :))
Ч>>>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

Ч>>>>>>>>>> Чая

OS>>>>>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>>>>>> .....................
Ч>>>>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!

Ч>>>>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
Ч>>>>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.

АС>>>>>>>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
Ч>>>>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".

Ч>>>>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)

АС>>>>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>>>>>>>> твоего отклика?

АС>>>>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?

Ч>>>>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
Ч>>>>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
Ч>>>>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
Ч>>>>>>>>>>>> отклик".

Ч>>>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))






http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004