дЕОШЗЙ_отдать_все

оПХБЕР ,:)

После получения последних 95 писем решил припомнить случаи когда
отдавал все деньги и какие были мотивы тогда.

Первый случай. Уезжал из города Кирова на каникулы, университет,
первый курс. В кармане завалялись деньги, около сотни отложенные на
хорошую книгу. Последние деньги после покупки билета. Книжный оказался
закрыт, той книги нигде больше не было, до отхода поезда минут
тридцать. Ощутил, что везти деньги с собой смысла нет, так как
мысленно я с ними уже распрощался. Захотелось их кому-то отдать так
как сам никакого более достойного им применения не мог придумать.
Захотелось сделать на прощание красивый жест и сотворить доброе дело.
Отметить тем самым окончание первого курса, поставить точку пребывания
в городе. То есть придумал такой ритуал. Рассчитал куда я успею дойти
за время до отхода поезда, дошел до магазина "Детский мир" в переходе
которого отдал деньги нищенствующей старушке.

Второй случай. Ехал в отпуск из армии. На вокзале города N-ска цыганка
выцыганила у меня всю наличность. Остались какие-то копейки на булку
хлеба или пару пирожков. Прибыв в Ярославль для пересадки узнал, что
мой поезд через тридцать часов. Отложил покупку еды на максимально
дальний срок. Бродил по городу смотрел архитектуру. Пришла в голову
мысль, что батон хлеба как раз меня не спасет, а кого-то спасет быть
может. Времени был вагон, решил таких поискать. Мотив был просто раз
так случилось, то надо придать этому толк и смысл. Отдал деньги трем
нищим, которым как мне показалось они действительно были нужны на
пропитание.

Ясности !!!
--
Best regards,