Re: Деньги _Chaya

Привет Школьники!
Привет Ольга! Привет Чая!

> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> зачтется":), экспериментов?

Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.

> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

На самом деле воображение себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
(очистительного) и бухгалтерской отчетности, здорово помогает. Спасибо тебе
Петров, не икаешь еще?

> 3. Вопрос ко всем.

> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

Быть готовым к восприятию именно того, что именно такому тебе необходимо
в других людях.))) А равно, дать другому именно то, что ты дать можешь,
потому как это то что ему нужно.

Всех люблю)))

Daniil