[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Привет, Сергей !

> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.

Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
говно.

> Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
> денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
> делаешь?

я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в несколько
днев. по ситуации.
вот последний раз вчера вечером.

Александр
/////////////////////


> Привет, Александр!
>
> Ты немного путаешь.
>
> AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
существа.
> AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
> AS> и сливаю.
>
> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
> конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
> Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
> денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
> делаешь?
>
> Сергей.
> =======================================
> Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
>
> >> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
> >> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
> >> пожалуйста.
>
> AS> да чего описывать.
> AS> было много раз такое.
> AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие самого
> AS> процесса. у меня это бывает так.
> AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
существа.
> AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
> AS> и сливаю.
> AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от понятия
> AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
> AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е. самого
> AS> процесса.
>
> AS> Александр
> AS> ///////////////////
>
> >> Привет!
> >>
> >> AS> а почему бы и нет ?
> >>
> >> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
> >> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
> >> пожалуйста.
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> \\\\\\\\\
> >>
> >>
> >> AS> Привет, Ольга !
> >>
> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
Адского
> AS> Огня
> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >>
> >> AS> а почему бы и нет ?
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> /////////////////////////////////////////
> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> AS> кого-либо,
> >> AS> кроме
> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> AS> Подробно - в
> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
меня
> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
проживаю
> >> AS> сейчас :))
> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> AS> наверное,
> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >> >>
> >> >> 1. Вопрос к Чае
> >> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
> >> >> изменился подход?
> >> >>
> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
Адского
> AS> Огня
> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >> >>
> >> >> 3. Вопрос ко всем.
> >> >>
> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >>
> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> AS> поцеловать
> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> AS> наказание!" -
> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
хоботок
> AS> губ
> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
мужчин
> AS> Й
> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >>
> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >> >>
> >> >>
> >> >> Ольга
> >> >>
> >> >>
> >> >> \\\\\\\\\\\\\
> >> >> Ч> Привет, Оля!
> >> >>
> >> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
> >> >>
> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
были
> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >> >>
> >> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
существуют
> >> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
> >> >> Ч> Мотивации:
> >> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
> >> >> Ч> необходимость.
> >> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
> AS> поддерживаю
> >> >> Ч> человека.
> >> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
> AS> "плохо",
> >> >> Ч> жалею.
> >> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
> >> >>
> >> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
> >> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
> >> >> Ч> 1. Не надеюсь.
> >> >> Ч> Готова давать.
> >> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
> >> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
> >> >> Ч> 3. Не жалею.
> >> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
> >> >> Ч> 4. Не жалею.
> >> >> Ч> Но готова давать.
> >> >>
> >> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
внутреннему
> >> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
:)).
> >> >>
> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> AS> кого-либо,
> >> AS> кроме
> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> AS> Подробно - в
> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
меня
> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
проживаю
> >> AS> сейчас :))
> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> AS> наверное,
> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >> >>
> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
> >> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции
Й
> AS> они
> >> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
> >> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
> >> >>
> >> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
> >> >>
> >> >> Ч> Привет!
> >> >> Ч> Чая
> >> >>
> >> >> ю> ////
> >> >> OS>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>> ПС.
> >> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
> >> >>
> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >>
> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> AS> поцеловать
> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> AS> наказание!" -
> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
хоботок
> AS> губ
> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
мужчин
> AS> Й
> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> Ч>>> Привет! :))
> >> >>
> >> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
> >> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
> >> >> Ч>>> Итак,
> >> >>
> >> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
> >> >>
> >> >> OS>>>> П.1. Чая:
> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >>
> >> >> OS>>>> П.2. Чая:
> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> AS> связь
> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени,
> >> AS> или,
> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >> >>
> >> >> OS>>>> Итак, вопрос.
> >> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
Приведи
> >> AS> пример.
> >> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
> >> >>
> >> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
> >> >> OS>>>> Да или нет?
> >> >>
> >> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
связь
> >> >> Ч>>> между отдал и получил.
> >> >>
> >> >> Ч>>> Буду объяснять:
> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
были
> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
> AS> вывод
> >> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
> >> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
Р.1 Й
> >> AS> Р.2
> >> >>
> >> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> AS> связь
> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени
> >> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
> >> >>
> >> >> Ч>>> Пока так.
> >> >> Ч>>> Привет всем!
> >> >>
> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >> Ч>>> Чая
> >> >> ю>>> ////
> >> >>
> >> >> OS>>>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >>
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
> >> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
> >> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
> AS> процесс.
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> AS> связь
> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени,
> >> AS> или,
> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Чая
> >> >>
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> Привет!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> Привет!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
что
> >> AS> такой
> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
> >> AS> неэффективно - то
> >> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
> >> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
> >> AS> конечен,
> >> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
> >> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
> >> >> ю>>>>>>> :))
> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>> Чая
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> .....................
> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
> >> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
> >> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
> >> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
> >> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
> >> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
> >> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
на
> >> AS> твой
> >> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
что
> >> AS> такой
> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
> AS> том
> >> AS> числе и в
> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Чая
> >> >>
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
> >> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> AS> менеджера и менеджера как человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004