[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Привет, Александр!

>Привет, Сергей !
>
>
>
>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>
>>
>
>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>говно.
>
Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за содержанием,
вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
- понятно.
Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.

Икебана.
/////////////////////////////////

Alexander Solonsky wrote:

>Привет, Сергей !
>
>
>
>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>
>>
>
>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>говно.
>
>
>
>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>>делаешь?
>>
>>
>
>я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в несколько
>днев. по ситуации.
>вот последний раз вчера вечером.
>
>Александр
>/////////////////////
>
>
>
>
>>Привет, Александр!
>>
>>Ты немного путаешь.
>>
>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>>
>>
>существа.
>
>
>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>AS> и сливаю.
>>
>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
>>конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>>делаешь?
>>
>>Сергей.
>>=======================================
>>Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
>>
>>
>>
>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>пожалуйста.
>>>>
>>>>
>>AS> да чего описывать.
>>AS> было много раз такое.
>>AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие самого
>>AS> процесса. у меня это бывает так.
>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>>
>>
>существа.
>
>
>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>AS> и сливаю.
>>AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от понятия
>>AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
>>AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е. самого
>>AS> процесса.
>>
>>AS> Александр
>>AS> ///////////////////
>>
>>
>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>AS> а почему бы и нет ?
>>>>
>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>пожалуйста.
>>>>
>>>>Ольга
>>>>
>>>>\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>AS> Привет, Ольга !
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>
>>>>>>
>Адского
>
>
>>AS> Огня
>>
>>
>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>AS> а почему бы и нет ?
>>>>
>>>>AS> Александр
>>>>AS> /////////////////////////////////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> кого-либо,
>>
>>
>>>>AS> кроме
>>>>
>>>>
>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> Подробно - в
>>
>>
>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>>>>>>
>>>>>>
>меня
>
>
>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>
>>>>>>
>проживаю
>
>
>>>>AS> сейчас :))
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> наверное,
>>
>>
>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>
>>>>>>1. Вопрос к Чае
>>>>>>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>>>>>>изменился подход?
>>>>>>
>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>
>>>>>>
>Адского
>
>
>>AS> Огня
>>
>>
>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>
>>>>>>3. Вопрос ко всем.
>>>>>>
>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>
>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> поцеловать
>>
>>
>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> наказание!" -
>>
>>
>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>
>>>>>>
>хоботок
>
>
>>AS> губ
>>
>>
>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>
>>>>>>
>мужчин
>
>
>>AS> Й
>>
>>
>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>
>>>>>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ольга
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>Ч> Привет, Оля!
>>>>>>
>>>>>>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>>>>>>
>>>>>>
>были
>
>
>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>
>>>>>>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
>>>>>>
>>>>>>
>существуют
>
>
>>>>>>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>>>>>>Ч> Мотивации:
>>>>>>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>>>>>>Ч> необходимость.
>>>>>>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> поддерживаю
>>
>>
>>>>>>Ч> человека.
>>>>>>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> "плохо",
>>
>>
>>>>>>Ч> жалею.
>>>>>>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>>>>>>
>>>>>>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>>>>>>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>>>>>>Ч> 1. Не надеюсь.
>>>>>>Ч> Готова давать.
>>>>>>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>>>>>>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>>>>>>Ч> 3. Не жалею.
>>>>>>Ч> Но готова давать, "выручать".
>>>>>>Ч> 4. Не жалею.
>>>>>>Ч> Но готова давать.
>>>>>>
>>>>>>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
>>>>>>
>>>>>>
>внутреннему
>
>
>>>>>>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
>>>>>>
>>>>>>
>:)).
>
>
>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> кого-либо,
>>
>>
>>>>AS> кроме
>>>>
>>>>
>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> Подробно - в
>>
>>
>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>>>>>>
>>>>>>
>меня
>
>
>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>
>>>>>>
>проживаю
>
>
>>>>AS> сейчас :))
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> наверное,
>>
>>
>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>>>>>>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции
>>>>>>
>>>>>>

>
>
>>AS> они
>>
>>
>>>>>>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>>>>>>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>>>>>>
>>>>>>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>>>>>>
>>>>>>Ч> Привет!
>>>>>>Ч> Чая
>>>>>>
>>>>>>ю> ////
>>>>>>OS>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>OS>> ПС.
>>>>>>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>>>>>>
>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>
>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> поцеловать
>>
>>
>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> наказание!" -
>>
>>
>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>
>>>>>>
>хоботок
>
>
>>AS> губ
>>
>>
>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>
>>>>>>
>мужчин
>
>
>>AS> Й
>>
>>
>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> Привет! :))
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>>>>>>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>>>>>>Ч>>> Итак,
>>>>>>
>>>>>>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>>>>>>
>>>>>>OS>>>> П.1. Чая:
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>
>>>>>>
>развитие.
>
>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>
>>>>>>OS>>>> П.2. Чая:
>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> связь
>>
>>
>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>
>>>>>>
>времени,
>
>
>>>>AS> или,
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>>>>>
>>>>>>OS>>>> Итак, вопрос.
>>>>>>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
>>>>>>
>>>>>>
>Приведи
>
>
>>>>AS> пример.
>>>>
>>>>
>>>>>>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>>>>>>
>>>>>>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>>>>>>OS>>>> Да или нет?
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
>>>>>>
>>>>>>
>связь
>
>
>>>>>>Ч>>> между отдал и получил.
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> Буду объяснять:
>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>>>>>>
>>>>>>
>были
>
>
>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> вывод
>>
>>
>>>>>>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>>>>>>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
>>>>>>
>>>>>>
>Р.1 Й
>
>
>>>>AS> Р.2
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> связь
>>
>>
>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>
>>>>>>
>времени
>
>
>>>>>>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> Пока так.
>>>>>>Ч>>> Привет всем!
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>Ч>>> Чая
>>>>>>ю>>> ////
>>>>>>
>>>>>>OS>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>>>>>>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>>>>>>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> процесс.
>>
>>
>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> связь
>>
>>
>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>
>>>>>>
>времени,
>
>
>>>>AS> или,
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>> Чая
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>>>>>>
>>>>>>
>что
>
>
>>>>AS> такой
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>>>>>>
>>>>>>
>>>>AS> неэффективно - то
>>>>
>>>>
>>>>>>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>
>>>>>>
>развитие.
>
>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>>>>>>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>>>>>>
>>>>>>
>>>>AS> конечен,
>>>>
>>>>
>>>>>>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>>>>>>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>>>>>>ю>>>>>>> :))
>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>> Чая
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>OS>>>>>>>> .....................
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>>>>>>
>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>>>>>>
>>>>>>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>>>>>>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>>>>>>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>>>>>>
>>>>>>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>>>>>>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>>>>>>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>>>>>>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>>>>>>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
>>>>>>
>>>>>>
>на
>
>
>>>>AS> твой
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> отклик".
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>>>>>>
>>>>>>
>что
>
>
>>>>AS> такой
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
>>>>>>
>>>>>>
>>AS> том
>>
>>
>>>>AS> числе и в
>>>>
>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>
>>>>>>
>развитие.
>
>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>Ч>>>>>>>>> Чая
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>>>>>>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>
>>>>
>>AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>
>>
>менеджера как
>
>
>>AS> человека.
>>
>>
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>AS> -------------------------------
>>AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>AS> уровень образованности. Это система развития человека как
>>AS> менеджера и менеджера как человека.
>>AS> http://nadprof.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>http://nadprof.ru
>>
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004