[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Привет Александр!

Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе написала:
"Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
из контекста.

Предлагаю не заниматься интеллектуальным фехтованием.

Если ты не согласен по поводу того, что форма тоже важна, точнее
сказать: баланс между содержанием и формой выражения, то стоит быть
готовым к "не-адекватной" по твоему мнению реакции на твои письма.

И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?

Икебана.
////////////////////////////

Alexander Solonsky wrote:

>Здравствуй, Елена!
>
>
>
>>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за содержанием,
>>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
>>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
>>- понятно.
>>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>>
>>
>
>Предлагаю еще раз прочесть точно мои слова, не выдергивая фразы из контекста
>
>AS> >> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>существа.
>
>
>>>и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>
>>>
>
>я провел границы себя, как бочки, - что в нее наливают, то из нее и
>сливается.
>
>это я к тому, что письма надо не только внимательно писать, но и внимательно
>читать.
>
>Александр
>///////////////////////////////////////
>
>
>
>
>
>>Привет, Александр!
>>
>>
>>
>>>Привет, Сергей !
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>>>говно.
>>>
>>>
>>>
>>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за содержанием,
>>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
>>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
>>- понятно.
>>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>>
>>Икебана.
>>/////////////////////////////////
>>
>>Alexander Solonsky wrote:
>>
>>
>>
>>>Привет, Сергей !
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>>>говно.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>>>>делаешь?
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в несколько
>>>днев. по ситуации.
>>>вот последний раз вчера вечером.
>>>
>>>Александр
>>>/////////////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Привет, Александр!
>>>>
>>>>Ты немного путаешь.
>>>>
>>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>существа.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>AS> и сливаю.
>>>>
>>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
>>>>конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
>>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>>>>делаешь?
>>>>
>>>>Сергей.
>>>>=======================================
>>>>Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>>>пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>AS> да чего описывать.
>>>>AS> было много раз такое.
>>>>AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие самого
>>>>AS> процесса. у меня это бывает так.
>>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>существа.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>AS> и сливаю.
>>>>AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от понятия
>>>>AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
>>>>AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е.
>>>>
>>>>
>самого
>
>
>>>>AS> процесса.
>>>>
>>>>AS> Александр
>>>>AS> ///////////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>AS> а почему бы и нет ?
>>>>>>
>>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>>>пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>>Ольга
>>>>>>
>>>>>>\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>AS> Привет, Ольга !
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>Адского
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> Огня
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>AS> а почему бы и нет ?
>>>>>>
>>>>>>AS> Александр
>>>>>>AS> /////////////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> кого-либо,
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>AS> кроме
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> Подробно - в
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>меня
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>проживаю
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> сейчас :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> наверное,
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>1. Вопрос к Чае
>>>>>>>>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>>>>>>>>изменился подход?
>>>>>>>>
>>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>Адского
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> Огня
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>>>
>>>>>>>>3. Вопрос ко всем.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> поцеловать
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> наказание!" -
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>хоботок
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> губ
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>мужчин
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> Й
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ольга
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>Ч> Привет, Оля!
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>были
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>существуют
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>>>>>>>>Ч> Мотивации:
>>>>>>>>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>>>>>>>>Ч> необходимость.
>>>>>>>>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> поддерживаю
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч> человека.
>>>>>>>>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> "плохо",
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч> жалею.
>>>>>>>>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>>>>>>>>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>>>>>>>>Ч> 1. Не надеюсь.
>>>>>>>>Ч> Готова давать.
>>>>>>>>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>>>>>>>>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>>>>>>>>Ч> 3. Не жалею.
>>>>>>>>Ч> Но готова давать, "выручать".
>>>>>>>>Ч> 4. Не жалею.
>>>>>>>>Ч> Но готова давать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>внутреннему
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>:)).
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> кого-либо,
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>AS> кроме
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> Подробно - в
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>меня
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>проживаю
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> сейчас :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> наверное,
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>>>>>>>>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>Й
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> они
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>>>>>>>>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч> Привет!
>>>>>>>>Ч> Чая
>>>>>>>>
>>>>>>>>ю> ////
>>>>>>>>OS>> Ольга
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> ПС.
>>>>>>>>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> поцеловать
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> наказание!" -
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>хоботок
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> губ
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>мужчин
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> Й
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> Привет! :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>>>>>>>>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>>>>>>>>Ч>>> Итак,
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> П.1. Чая:
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>развитие.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> П.2. Чая:
>>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> связь
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>времени,
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> или,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> Итак, вопрос.
>>>>>>>>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>Приведи
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> пример.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>>>>>>>>OS>>>> Да или нет?
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>связь
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч>>> между отдал и получил.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> Буду объяснять:
>>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>были
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>>>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> вывод
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>>>>>>>>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>Р.1 Й
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> Р.2
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> связь
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>времени
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> Пока так.
>>>>>>>>Ч>>> Привет всем!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>> Чая
>>>>>>>>ю>>> ////
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> Ольга
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>>>>>>>>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>>>>>>>>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> процесс.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> связь
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>времени,
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> или,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>> Чая
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>> Ольга
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>что
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> такой
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>AS> неэффективно - то
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>развитие.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>>>>>>>>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>AS> конечен,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>>>>>>>>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>>>>>>>>ю>>>>>>> :))
>>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>> Чая
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>>>> Ольга
>>>>>>>>
>>>>>>>>OS>>>>>>>> .....................
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>>>>>>>>
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>>>>>>>>
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>на
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> твой
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> отклик".
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>что
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> такой
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>AS> том
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>AS> числе и в
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>развитие.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Чая
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>-------------------------------
>>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>менеджера как
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>AS> человека.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>AS> -------------------------------
>>>>AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>AS> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>AS> менеджера и менеджера как человека.
>>>>AS> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>
>>>
>как
>
>
>>>человека.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>
>>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>>http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>--
>>
>>ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>>www.ezonet.net
>>
>>
>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>http://nadprof.ru
>>
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004