[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Привет, еще раз !

> Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
написала:
> "Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
> из контекста.

это неправда. ты привела мою цитату, где фигурировал только глагол "сливаю".
в этом контексте можно понять, что я так и говорю, что из себя (из человека
сливаю).
а ранее в этом предложении фигурировавшее слово "бочка", с которой я себя
сравнил ты вырезала из контекста.
потому неправильно и поняла.

> И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?

что значит негативно ?
может имеет смысл поставить вопрос, почему ты воспринимаешь мои ответы, как
негативные по отношению к тебе ?

Александр
///////////////////////////////

> Привет Александр!
>
> Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
написала:
> "Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
> из контекста.
>
> Предлагаю не заниматься интеллектуальным фехтованием.
>
> Если ты не согласен по поводу того, что форма тоже важна, точнее
> сказать: баланс между содержанием и формой выражения, то стоит быть
> готовым к "не-адекватной" по твоему мнению реакции на твои письма.
>
> И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?
>
> Икебана.
> ////////////////////////////
>
> Alexander Solonsky wrote:
>
> >Здравствуй, Елена!
> >
> >
> >
> >>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
содержанием,
> >>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
> >>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
> >>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
> >>- понятно.
> >>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
> >>
> >>
> >
> >Предлагаю еще раз прочесть точно мои слова, не выдергивая фразы из
контекста
> >
> >AS> >> возникает ощущение наполненности меня, как бочки,
энергетического
> >существа.
> >
> >
> >>>и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
> >>>
> >>>
> >
> >я провел границы себя, как бочки, - что в нее наливают, то из нее и
> >сливается.
> >
> >это я к тому, что письма надо не только внимательно писать, но и
внимательно
> >читать.
> >
> >Александр
> >///////////////////////////////////////
> >
> >
> >
> >
> >
> >>Привет, Александр!
> >>
> >>
> >>
> >>>Привет, Сергей !
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
> >>>говно.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
содержанием,
> >>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
> >>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
> >>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
> >>- понятно.
> >>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
> >>
> >>Икебана.
> >>/////////////////////////////////
> >>
> >>Alexander Solonsky wrote:
> >>
> >>
> >>
> >>>Привет, Сергей !
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
> >>>говно.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
> >>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
> >>>>делаешь?
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в
несколько
> >>>днев. по ситуации.
> >>>вот последний раз вчера вечером.
> >>>
> >>>Александр
> >>>/////////////////////
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>Привет, Александр!
> >>>>
> >>>>Ты немного путаешь.
> >>>>
> >>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>существа.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
> >>>>AS> и сливаю.
> >>>>
> >>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
> >>>>конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
> >>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
> >>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
> >>>>делаешь?
> >>>>
> >>>>Сергей.
> >>>>=======================================
> >>>>Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
"почему
> >>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
> >>>>>>пожалуйста.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>AS> да чего описывать.
> >>>>AS> было много раз такое.
> >>>>AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие
самого
> >>>>AS> процесса. у меня это бывает так.
> >>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>существа.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
> >>>>AS> и сливаю.
> >>>>AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от
понятия
> >>>>AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
> >>>>AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е.
> >>>>
> >>>>
> >самого
> >
> >
> >>>>AS> процесса.
> >>>>
> >>>>AS> Александр
> >>>>AS> ///////////////////
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Привет!
> >>>>>>
> >>>>>>AS> а почему бы и нет ?
> >>>>>>
> >>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
"почему
> >>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
> >>>>>>пожалуйста.
> >>>>>>
> >>>>>>Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>\\\\\\\\\
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>AS> Привет, Ольга !
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
> >>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>Адского
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> Огня
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>AS> а почему бы и нет ?
> >>>>>>
> >>>>>>AS> Александр
> >>>>>>AS> /////////////////////////////////////////
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Привет!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> кого-либо,
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>AS> кроме
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> Подробно - в
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>меня
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>проживаю
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> сейчас :))
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> наверное,
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>1. Вопрос к Чае
> >>>>>>>>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
> >>>>>>>>изменился подход?
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
> >>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>Адского
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> Огня
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>3. Вопрос ко всем.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> поцеловать
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> наказание!" -
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>хоботок
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> губ
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>мужчин
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> Й
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ольга
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>>>Ч> Привет, Оля!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>были
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>существуют
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
> >>>>>>>>Ч> Мотивации:
> >>>>>>>>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
> >>>>>>>>Ч> необходимость.
> >>>>>>>>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> поддерживаю
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч> человека.
> >>>>>>>>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> "плохо",
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч> жалею.
> >>>>>>>>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
> >>>>>>>>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
> >>>>>>>>Ч> 1. Не надеюсь.
> >>>>>>>>Ч> Готова давать.
> >>>>>>>>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
> >>>>>>>>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
> >>>>>>>>Ч> 3. Не жалею.
> >>>>>>>>Ч> Но готова давать, "выручать".
> >>>>>>>>Ч> 4. Не жалею.
> >>>>>>>>Ч> Но готова давать.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>внутреннему
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>:)).
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> кого-либо,
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>AS> кроме
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> Подробно - в
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>меня
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>проживаю
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> сейчас :))
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> наверное,
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
как
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения
такого
> >>>>>>>>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот
конференции
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>Й
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> они
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
> >>>>>>>>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять.
:))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч> Привет!
> >>>>>>>>Ч> Чая
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>ю> ////
> >>>>>>>>OS>> Ольга
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> ПС.
> >>>>>>>>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> поцеловать
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> наказание!" -
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>хоботок
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> губ
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>мужчин
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> Й
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> Привет! :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
> >>>>>>>>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
> >>>>>>>>Ч>>> Итак,
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> П.1. Чая:
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>развитие.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> П.2. Чая:
> >>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> связь
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>времени,
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> или,
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
:)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> Итак, вопрос.
> >>>>>>>>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>Приведи
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> пример.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на
себя.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
> >>>>>>>>OS>>>> Да или нет?
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>связь
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч>>> между отдал и получил.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> Буду объяснять:
> >>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>были
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >>>>>>>>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный
мною
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> вывод
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
> >>>>>>>>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>Р.1 Й
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> Р.2
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
> >>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> связь
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>времени
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> Пока так.
> >>>>>>>>Ч>>> Привет всем!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
как
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>> Чая
> >>>>>>>>ю>>> ////
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> Ольга
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> Привет, Оля!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
> >>>>>>>>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
> >>>>>>>>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> процесс.
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> связь
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>времени,
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> или,
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
:)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>> Чая
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>> Привет!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>> Ольга
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Привет!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>что
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> такой
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>AS> неэффективно - то
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>развитие.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он
тоже
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>AS> конечен,
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
> >>>>>>>>ю>>>>>>> :))
> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Чая
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Ольга
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>OS>>>>>>>> .....................
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет
претендовать
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>на
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> твой
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> отклик".
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>что
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>AS> такой
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию,
Ч
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>AS> том
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>AS> числе и в
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>развитие.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет.
> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Чая
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>-------------------------------
> >>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>менеджера как
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>AS> человека.
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>http://nadprof.ru
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>AS> -------------------------------
> >>>>AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>>>AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> >>>>AS> менеджера и менеджера как человека.
> >>>>AS> http://nadprof.ru
> >>>>
> >>>>
> >>>>-------------------------------
> >>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >>>
> >>>
> >как
> >
> >
> >>>человека.
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>http://nadprof.ru
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>-------------------------------
> >>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>>
> >>>
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> >человека.
> >
> >
> >>>http://nadprof.ru
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>
> >>--
> >>
> >>ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> >>www.ezonet.net
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>-------------------------------
> >>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>
> >>
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> >человека.
> >
> >
> >>http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> >http://nadprof.ru
> >
> >
> >
>
> --
>
> ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> www.ezonet.net
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004