[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya _ Zender



Привет, Оля!

OS> Отдать навсегда сто долларов, например мне, дело доброе. Как ты
OS> определишь, отдать или не отдать?

Я как-то сказал другу: могу тебе все деньги дать, что у меня щас есть.
Он грит: ну давай. И напряжЈнная ситуация такая. Неестесвенно он так
сказал. Ну у меня много денег не было, баксов 5. Ну я отдал. Он взял.
И потом какое-то странное молчание...

Не знаю, Оля, не знаю.

Вот я как-то начитался Рампы, и денег тоже баксов 5 женщине в переходе
дал. И уходя краем глаза вижу еЈ удивление, и тоже приятно так стало. :)

Я думаю внимательным нужно быть. И давать когда не ожидают, но когда
действительно что-то надо.

Zender

Olga, Tuesday, September 14, 2004, 4:08:41 AM:

OS> Привет, Зендер!

Z>> Приятно, когда другим делаешь доброе дело. Это явление я заметил, когда
Z>> бабулькам сумки вверх по леснице помогал донести.

OS> Отдать навсегда сто долларов, например мне, дело доброе. Как ты
OS> определишь, отдать или не отдать?

OS> Ольга


OS> \\\\\\\\\\
Z>> Привет, Шотла!

OS>>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
OS>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
OS>>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
OS>>> зачтется":), экспериментов?
OS>>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
OS>>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Z>> Приятно, когда другим делаешь доброе дело. Это явление я заметил, когда
Z>> бабулькам сумки вверх по леснице помогал донести.

OS>>> 3. Вопрос ко всем.
OS>>>
OS>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>>>
OS>>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>>> бесполезности поцелуев.
OS>>>
OS>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

Z>> Мораль сей басни такова:
Z>> Эксперимент - это фигня.
Z>> Главней всего понять одно -
Z>> Чего ты хочешь? Ј-моЈ,
Z>> ПричЈм не так что раз, и всЈ,
Z>> А в каждом действии своЈм.
Z>> А делать что-то просто так
Z>> Наверно может лишь дурак.
Z>> :))))))))))))))))))))))))

Z>> ------------------------------------------------------- Zender /////

Z>> Olga Scotland, 13 сентября 2004 г., 21:38:
Z>> ==================================================================================
Z>> Привет!

OS>>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS>>>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS>>>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Ч>>> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
Ч>>> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
Ч>>> "жалеют" :)) ура :)

Z>> 1. Вопрос к Чае
Z>> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
Z>> изменился подход?

Z>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
Z>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
Z>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
Z>> зачтется":), экспериментов?
Z>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
Z>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Z>> 3. Вопрос ко всем.

OS>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

OS>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>> бесполезности поцелуев.

Z>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.


Z>> Ольга


Z>> \\\\\\\\\\\\\
Ч>>> Привет, Оля!

OS>>>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.

Ч>>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.

OS>>>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
OS>>>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Ч>>> Мотивации:
Ч>>> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
Ч>>> необходимость.
Ч>>> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
Ч>>> человека.
Ч>>> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
Ч>>> жалею.
Ч>>> 4. Даю деньги, просто жалею человека.

OS>>>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
Ч>>> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
Ч>>> 1. Не надеюсь.
Ч>>> Готова давать.
Ч>>> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
Ч>>> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
Ч>>> 3. Не жалею.
Ч>>> Но готова давать, "выручать".
Ч>>> 4. Не жалею.
Ч>>> Но готова давать.

Ч>>> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
Ч>>> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).

OS>>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS>>>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS>>>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Ч>>> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
Ч>>> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
Ч>>> "жалеют" :)) ура :)

Ч>>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>>> http://nadprof.ru

OS>>>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
OS>>>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
OS>>>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
OS>>>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?

Ч>>> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))

Ч>>> Привет!
Ч>>> Чая

ю>>> ////
OS>>>> Ольга

OS>>>> ПС.
OS>>>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))

OS>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

OS>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>> бесполезности поцелуев.



Ч>>>>> Привет! :))

Ч>>>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
Ч>>>>> по вопросу "денежного эквивалента".
Ч>>>>> Итак,

OS>>>>>> ОК, вернемся к началу.

OS>>>>>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>>> П.2. Чая:
Ч>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная,
Ч>>>>>>> растянутая во времени, или,
Ч>>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

OS>>>>>> Итак, вопрос.
OS>>>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
OS>>>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.

OS>>>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
OS>>>>>> Да или нет?

Ч>>>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч>>>>> между отдал и получил.

Ч>>>>> Буду объяснять:
Ч>>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
Ч>>>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
Ч>>>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
Ч>>>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2

Ч>>>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч>>>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.

Ч>>>>> Пока так.
Ч>>>>> Привет всем!

Ч>>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>>> http://nadprof.ru

Ч>>>>> Чая
ю>>>>> ////

OS>>>>>> Ольга

OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Ч>>>>>>> Привет, Оля!

Ч>>>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)

Ч>>>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.

Ч>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная,
Ч>>>>>>> растянутая во времени, или,
Ч>>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Ч>>>>>>> Чая


OS>>>>>>>> Привет!

Ч>>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

OS>>>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".

OS>>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>>>>> Привет, Оля :))

OS>>>>>>>>>> Привет!

Ч>>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем
Ч>>>>>>>>>>> чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.

OS>>>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз
OS>>>>>>>>>> считаешь, что неэффективно - то
OS>>>>>>>>>> да, не эффективно.

Ч>>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя"
OS>>>>>>>>>> :) Но он тоже конечен,
OS>>>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>>>>>> :))
Ч>>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

Ч>>>>>>>>> Чая

OS>>>>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>>>>> .....................
Ч>>>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!

Ч>>>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
Ч>>>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.

АС>>>>>>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
Ч>>>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".

Ч>>>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)

АС>>>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>>>>>>> твоего отклика?

АС>>>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?

Ч>>>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
Ч>>>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
Ч>>>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая
Ч>>>>>>>>>>> "сможет претендовать на твой
Ч>>>>>>>>>>> отклик".

Ч>>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем
Ч>>>>>>>>>>> чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю
Ч>>>>>>>>>>> свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

Ч>>>>>>>>>>> Привет.
Ч>>>>>>>>>>> Чая


АС>>>>>>>>>>>> Спасибо.
АС>>>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS> уровень образованности. Это система развития человека как
OS> менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004