Отдаем_деньги_итоги

Привет!

Суммирую итоги по тому кто и как отдает деньги.

Итак.
Деньги ученики Ш2Л таки отдают и довольно часто.
Варианты "я тебе - ты мне", "я тебе - бог мне", внутри семьи, в долг
я пока не рассматриваю.

1. Импульсивная одноразовая отдача - увидел старушку, дал копеечку.
2. Целевая одноразовая помощь - оценю зачем, и подумаю дать ли.

Есть ли среди школьников человек, который регулярно целенаправлено
отдает деньги без возврата и выгоды для себя? Назовись! Расскажи!

Ольга