[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Деньги_мотивации_толкование_зофф
Оля, привет!
OS> У тебя попросили 100 долларов, навсегда. Бывают ли у тебя
OS> ситуации, когда не надо 100 долларов? Как ты проводишь границу
OS> "надо-не надо", "отдать-не отдать"?
граница «надо — не надо»:
у меня всегда должны быть деньги, чтобы добраться домой и «на
покурить». это — «надо». остальные — «не надо».
у меня не бывает 100 баксов. в лучшем случае, «остальными» будет
100-150 рублей.
граница «отдать — не отдать»:
отдаю, когда человек знакомый, человек мне нравится. в остальных
случаях, только если объяснит, что это ему очень-очень надо.
Илья.
/////
OS> Привет, Илья!
OS>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
OS>>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
OS>>> зачтется":), экспериментов?
ИЗ>> попросили, а мне не надо (зависит от просящего).
OS> Ужесточаем условия. У тебя попросили 100 долларов, навсегда. Бывают ли у тебя
OS> ситуации, когда не надо 100 долларов? Как ты проводишь границу
OS> "надо-не надо", "отдать-не отдать"?
OS> Ольга
OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
OS>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
OS>>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
OS>>> зачтется":), экспериментов?
ИЗ>> попросили, а мне не надо (зависит от просящего).
ИЗ>> вообразить себя богом бух. отчетности не получлось.
OS>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
ИЗ>> 1. как бы не проверял, а результат всЈ-равно получу тот, что
ИЗ>> придумал сам. (нет зависимости результата от эксперимента :)
ИЗ>> 2. целовать — по желанию, а не Петрова проверять!
ИЗ>> Илья.
ИЗ>> /////
ИЗ>> письмо:
ИЗ>> от: Olga Scotland
ИЗ>> на тему: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
ИЗ>> за: 14 сентября 2004 г.
OS>>> Привет!
OS>>>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS>>>>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS>>>>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>>>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>>>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>>>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Ч>>>> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
Ч>>>> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
Ч>>>> "жалеют" :)) ура :)
OS>>> 1. Вопрос к Чае
OS>>> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
OS>>> изменился подход?
OS>>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
OS>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
OS>>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
OS>>> зачтется":), экспериментов?
OS>>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
OS>>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
OS>>> 3. Вопрос ко всем.
OS>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>>> бесполезности поцелуев.
OS>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
OS>>> Ольга
OS>>> \\\\\\\\\\\\\
Ч>>>> Привет, Оля!
OS>>>>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
Ч>>>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
OS>>>>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
OS>>>>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Ч>>>> Мотивации:
Ч>>>> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
Ч>>>> необходимость.
Ч>>>> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
Ч>>>> человека.
Ч>>>> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
Ч>>>> жалею.
Ч>>>> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
OS>>>>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
Ч>>>> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
Ч>>>> 1. Не надеюсь.
Ч>>>> Готова давать.
Ч>>>> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
Ч>>>> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
Ч>>>> 3. Не жалею.
Ч>>>> Но готова давать, "выручать".
Ч>>>> 4. Не жалею.
Ч>>>> Но готова давать.
Ч>>>> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
Ч>>>> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
OS>>>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS>>>>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS>>>>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>>>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>>>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>>>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Ч>>>> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
Ч>>>> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
Ч>>>> "жалеют" :)) ура :)
Ч>>>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система
Ч>>>>>>>>>>>> развития человека как
Ч>>>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>>>> http://nadprof.ru
OS>>>>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
OS>>>>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
OS>>>>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
OS>>>>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
Ч>>>> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
Ч>>>> Привет!
Ч>>>> Чая
ю>>>> ////
OS>>>>> Ольга
OS>>>>> ПС.
OS>>>>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
OS>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>>> бесполезности поцелуев.
Ч>>>>>> Привет! :))
Ч>>>>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
Ч>>>>>> по вопросу "денежного эквивалента".
Ч>>>>>> Итак,
OS>>>>>>> ОК, вернемся к началу.
OS>>>>>>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на
Ч>>>>>>>>>>>> себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>>>>>>> П.2. Чая:
Ч>>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная,
Ч>>>>>>>> растянутая во времени, или,
Ч>>>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
OS>>>>>>> Итак, вопрос.
OS>>>>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
OS>>>>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
OS>>>>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
OS>>>>>>> Да или нет?
Ч>>>>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч>>>>>> между отдал и получил.
Ч>>>>>> Буду объяснять:
Ч>>>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
Ч>>>>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
Ч>>>>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
Ч>>>>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2
Ч>>>>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч>>>>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
Ч>>>>>> Пока так.
Ч>>>>>> Привет всем!
Ч>>>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система
Ч>>>>>>>>>>>> развития человека как
Ч>>>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>>>> http://nadprof.ru
Ч>>>>>> Чая
ю>>>>>> ////
OS>>>>>>> Ольга
OS>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>>>> Привет, Оля!
Ч>>>>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
Ч>>>>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>>>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>>>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.
Ч>>>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная,
Ч>>>>>>>> растянутая во времени, или,
Ч>>>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
Ч>>>>>>>> Чая
--
OS>>>>>>>>> Привет!
Ч>>>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
OS>>>>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
OS>>>>>>>>> Ольга
OS>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>>>>>> Привет, Оля :))
OS>>>>>>>>>>> Привет!
Ч>>>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем
Ч>>>>>>>>>>>> чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
OS>>>>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз
OS>>>>>>>>>>> считаешь, что неэффективно - то
OS>>>>>>>>>>> да, не эффективно.
Ч>>>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на
Ч>>>>>>>>>>>> себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>>>>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на
OS>>>>>>>>>>> себя" :) Но он тоже конечен,
OS>>>>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>>>>>>> :))
Ч>>>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
Ч>>>>>>>>>> Чая
OS>>>>>>>>>>> Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2004