[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya_D1



Привет, Даниил!

D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.

ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чуствуешь доверие и
желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.

Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
неосознанный позыв.

Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.

Сергей.
=======================================
Thursday, September 16, 2004, 4:55:47 AM, you wrote:

D1> Привет Сергей!



>> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>>
>> То есть неосознанный позыв?
>> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
>> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.



D1> Что же здесь непонятного, непонятно... )))

D1> Вообще внутренняя необходимость, для меня это команда - "Дай эти деньги
D1> этому человеку и сейчас это твой последний шанс сделать это!" все...

D1> От внешних форм контакта с реципиентом это зависит мало. Поясню подробнее.

D1> Мне важно внутреннее ощущение от человека. То есть, если идет развод на
D1> деньги, типа - "Дай пожалуйста!" или "Дай быстро!" или даже "Дай, мне очень
D1> нужно!", но при этом мною в этом человеке не воспринимается "открытость" к
D1> той новой информации, которую я могу (или возможно не могу) дать вместе с
D1> деньгами, то ответ всегда будет - НЕТ не дам. Здесь срабатывает механизм,
D1> если ты все прекрасно знаешь и без меня, если ты отчетливо видишь меня, как
D1> возможность стряхнуть себе определенную сумму и не более, то зачем тебе то,
D1> что я могу дать и мне нет до тебя дела. Соответственно денег не дам. Но
D1> возможно дам, если увижу, что мой поступок может изменить ситуацию, но для
D1> этого мною в этом человеке должна ощущаться хоть минимальная толика
D1> открытости.

D1> При всем при этом, если я вижу у человека необходимость, даже не
D1> обязательно в деньгах, но я вижу, как ее можно будет реализовать через мои
D1> деньги, ответ будет ДА. Даже, если при этом человек скажет - "А не пошел бы
D1> ты в..." или просто зевнув пройдет мимо.

D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.



D1> Всего Всего

D1> Daniil

D1> ----- Original Message -----
D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Sent: Thursday, September 16, 2004 12:07 AM
D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya


>> Привет, Даниил!
>>
>> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>>
>> То есть неосознанный позыв?
>> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
>> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Wednesday, September 15, 2004, 4:21:39 AM, you wrote:
>>
>> D1> Привет Школьники!
>> D1> Привет Ольга! Привет Чая!
>>
>> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> зачтется":), экспериментов?
>>
>> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>>
>> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
D1> Огня
>> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>
>> D1> На самом деле воображение себя Петровым, свирепым богом Адского
D1> Огня
>> D1> (очистительного) и бухгалтерской отчетности, здорово помогает. Спасибо
D1> тебе
>> D1> Петров, не икаешь еще?
>>
>> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
D1> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
D1> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
D1> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
D1> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>
>> D1> Быть готовым к восприятию именно того, что именно такому тебе
D1> необходимо
>> D1> в других людях.))) А равно, дать другому именно то, что ты дать
D1> можешь,
>> D1> потому как это то что ему нужно.
>>
>> D1> Всех люблю)))
>>
>> D1> Daniil
>>
>> D1> ----- Original Message -----
>> D1> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> D1> Sent: Monday, September 13, 2004 10:38 PM
>> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
>>
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
D1> кого-либо,
>> D1> кроме
>> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
D1> Подробно - в
>> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> D1> сейчас :))
>> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
D1> наверное,
>> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>
>> >> 1. Вопрос к Чае
>> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> >> изменился подход?
>> >>
>> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
D1> Огня
>> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >>
>> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
D1> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
D1> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
D1> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
D1> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >>
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\\\
>> >> Ч> Привет, Оля!
>> >>
>> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>> >>
>> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >>
>> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
>> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>> >> Ч> Мотивации:
>> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>> >> Ч> необходимость.
>> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
D1> поддерживаю
>> >> Ч> человека.
>> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
D1> "плохо",
>> >> Ч> жалею.
>> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>> >>
>> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>> >> Ч> 1. Не надеюсь.
>> >> Ч> Готова давать.
>> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>> >> Ч> 3. Не жалею.
>> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
>> >> Ч> 4. Не жалею.
>> >> Ч> Но готова давать.
>> >>
>> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
>> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
>> >>
>> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
D1> кого-либо,
>> D1> кроме
>> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
D1> Подробно - в
>> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> D1> сейчас :))
>> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
D1> наверное,
>> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>
>> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>
>> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и
D1> они
>> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>> >>
>> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>> >>
>> >> Ч> Привет!
>> >> Ч> Чая
>> >>
>> >> ю> ////
>> >> OS>> Ольга
>> >>
>> >> OS>> ПС.
>> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
D1> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
D1> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
D1> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
D1> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Ч>>> Привет! :))
>> >>
>> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>> >> Ч>>> Итак,
>> >>
>> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>> >>
>> >> OS>>>> П.1. Чая:
>> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> OS>>>> П.2. Чая:
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
D1> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
>> D1> или,
>> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >>
>> >> OS>>>> Итак, вопрос.
>> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи
>> D1> пример.
>> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>> >>
>> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>> >> OS>>>> Да или нет?
>> >>
>> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
>> >> Ч>>> между отдал и получил.
>> >>
>> >> Ч>>> Буду объяснять:
>> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
D1> вывод
>> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и
>> D1> Р.2
>> >>
>> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
D1> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
>> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>> >>
>> >> Ч>>> Пока так.
>> >> Ч>>> Привет всем!
>> >>
>> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>
>> >> Ч>>> Чая
>> >> ю>>> ////
>> >>
>> >> OS>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>
>> >>
>> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
>> >>
>> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>> >>
>> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
D1> процесс.
>> >>
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
D1> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
>> D1> или,
>> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >>
>> >> Ч>>>>> Чая
>> >>
>> >>
>> >> OS>>>>>> Привет!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>
>> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>> >>
>> >> OS>>>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Привет!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> D1> такой
>> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>> D1> неэффективно - то
>> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>> D1> конечен,
>> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>> >> ю>>>>>>> :))
>> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>
>> >> Ч>>>>>>> Чая
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> .....................
>> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на
>> D1> твой
>> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> D1> такой
>> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
D1> том
>> D1> числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
>> >> Ч>>>>>>>>> Чая
>> >>
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
D1> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>



D1> -------------------------------
D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
D1> уровень образованности. Это система развития человека как
D1> менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004