Re: взять_денег

Привет!

Юля, ты правильно все сделала. Правильно отдала.
Связь "вернули - значит неправильно отдала" неверная с точность до
наоборот. Женьке повезло - так совпало, что деньги упали на карточку,
магия прям. А ты "неправильно-неправильно!". Тю.
Вот то, что ты прощения просишь - это не правильно.

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru