Re: Отдаем деньги_итоги_вопрос_Оле_Шотландии

Привет!

L> Оля, скажи пожалуйста, в твоих границах "достаточно спокойно" - это хорошо
L> или плохо?

Это значит, что я не придаю особого значения деньгам. Я не буду
испытывать напряженности, если мне Елена даст сто долларов просто так.
Я также забуду об этом. Я также смогу отдать ей сто долларов и забыть
об этом.

Ольга

L> Привет, Оля!

OS >> Да, и отдаю, и беру. Достаточно спокойно.