[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги_Darius



Привет Таня,

В описании ситуации - нет информации, что она хотела конкретно. Ведь это
абсолютно не важно для прояснения этой ситуации.

Действия были направлены на то, что бы подтвердить то, что она хотела
подтвердить.

Мотивов узнать , исследовать , выяснить что-то конкретное - небыло.

Нет конкретной цели - нет конкретного результата.

Вывод - все мужчины холодны - это совсем не вывод, который "выводится"
в результате анализа.
Это скорее полусознательная реакция, когда не зачего зацепиться.


Рома. (atri)

/////

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Татьяна
Кузик
Sent: Thursday, September 16, 2004 7:20 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Деньги_Darius






Привет, Оля, Дариус!

Я что-то никак не пойму - что она проверить хотела?
Сочтет ли ее Петров достаточно желанной и сексуальной?
Или умеет ли Петров целоваться?

ТК

/////////////////////////////////

>
>
> D>>> Цель: оставить или опровергнуть мнение о хладности мужчин и
> D>>> бесполезности поцелуев.
>
> OS>> Так она этой цели и достигла :)) Оставила мнение :)) Выходит,
> OS>> правильный был выбор метода :))
>
> D> Оставить или опровергнуть, цель - выяснить. Получит ли она
> D> достоверный результат зависило от выбранного метода. Получение
> D> определенного результата не всегда является доказательством
> D> достоверности сделаных выводов.
>
> Хитрее тут.
> Что она хотела выяснить, то она и выяснила. Не было цели выразить
> любовь к Петрову, ибо не было любви той, лишь проверка была. Была ЦЕЛЬ
> - проверить, выяснить. А отсюда и поцелуй - именно такой, и реакция
> Петрова совершенно адекватна. Результат достоверен :) Была бы цель
> выразить любовь - тот же поцелуй был бы другим, результат был бы
> другим.
>
>
> Ольга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> D> Привет, Ольга!
>
> OS>> Так она этой цели и достигла :)) Оставила мнение :)) Выходит,
> OS>> правильный был выбор метода :))
>
> D> Оставить или опровергнуть, цель - выяснить. Получит ли она
> D> достоверный результат зависило от выбранного метода. Получение
> D> определенного результата не всегда является доказательством
> D> достоверности сделаных выводов.
>
> D> Привет!
>
> D> Дарюс
>
> D> ////
>
> D> Olga Scotland, 2004 m. rugsМjo 16 d., 16:14:
>
> OS>> Привет, Дарюс!
>
> D>>>>> Цель поставила. Метод выбрала. Выводы сделала. Ошибка с выбором

> D>>>>> метода привела к плачевным результатам.
>
> OS>>>> Какая цель была поставлена ученицей?
>
> D>>> Цель: оставить или опровергнуть мнение о хладности мужчин и
> D>>> бесполезности поцелуев.
>
> OS>> Так она этой цели и достигла :)) Оставила мнение :)) Выходит,
> OS>> правильный был выбор метода :))
>
> OS>> Попробуй истолковать притчу еще раз :)
>
> OS>> Ольга
>
> OS>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> D>>> Привет, Ольга!
>
> OS>>>> Какая цель была поставлена ученицей?
>
> D>>> Цель: оставить или опровергнуть мнение о хладности мужчин и
> D>>> бесполезности поцелуев.
>
> D>>> Привет!
>
> D>>> Дарюс
>
> D>>> ////
>
> D>>> Olga Scotland, 2004 m. rugsМjo 15 d., 18:10:
>
> OS>>>> Привет, Дариус!
>
> OS>>>>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь. Как-то
> OS>>>>>>>> одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> OS>>>>>>>> поцеловать Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что
> OS>>>>>>>> мне такое наказание!" - воскликнул Петров при виде
> OS>>>>>>>> напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
> OS>>>>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> OS>>>>>>>> мужчин и бесполезности поцелуев.
> OS>>>>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>
> D>>>>> Цель поставила. Метод выбрала. Выводы сделала. Ошибка с выбором

> D>>>>> метода привела к плачевным результатам.
>
>
> OS>>>> Какая цель была поставлена ученицей?
>
> OS>>>> Ольга
>
> OS>>>> \\\\\\\\\\
>
>
> D>>>>> Привет, Ольга!
> D>>>>> Привет всем!
>
> OS>>>>>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> OS>>>>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
> OS>>>>>> кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на
> OS>>>>>> том свете зачтется":), экспериментов? При ответе на вопрос
> OS>>>>>> вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
> OS>>>>>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>
> D>>>>> Желание помочь другому человеку. Само же желание зависит от
> D>>>>> конкретной ситуации и от человека.
>
> OS>>>>>> 3. Вопрос ко всем.
> OS>>>>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь. Как-то
> OS>>>>>>>> одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> OS>>>>>>>> поцеловать Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что
> OS>>>>>>>> мне такое наказание!" - воскликнул Петров при виде
> OS>>>>>>>> напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
> OS>>>>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> OS>>>>>>>> мужчин и бесполезности поцелуев.
> OS>>>>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>
> D>>>>> Цель поставила. Метод выбрала. Выводы сделала. Ошибка с выбором

> D>>>>> метода привела к плачевным результатам.
>
> D>>>>> Привет!
>
> D>>>>> Дарюс
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека. http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека. http://nadprof.ru
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004