[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya_D1



Привет Сергей!

> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
>
> ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чувствуешь доверие и
> желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
> кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
> Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
> то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
> возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
> причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
> Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.
>
> Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
> устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
> какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
> зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
> неосознанный позыв.
>
> Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.

Сергей, мы говорим о разном.
Действовать исходя из внутренней необходимости, совсем не просто.
Мне для того, что бы воплотить внутренний позыв требуется набраться
храбрости и
даже понимания ситуации. По скольку, зачастую эта необходимость идет в
разрез
с моими субъективными симпатиями и стереотипными оценками ситуаций.
А для этого требуется осознанная работа над собой и анализ ситуации.

> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.

И все-таки это контакт с человеком, а не симпатия к его зеленым глазам.

Daniil

----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, September 16, 2004 11:02 AM
Subject: Re: Деньги _Chaya_D1


> Привет, Даниил!
>
> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
>
> ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чуствуешь доверие и
> желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
> кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
> Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
> то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
> возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
> причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
> Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.
>
> Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
> устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
> какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
> зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
> неосознанный позыв.
>
> Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.
>
> Сергей.
> =======================================
> Thursday, September 16, 2004, 4:55:47 AM, you wrote:
>
> D1> Привет Сергей!
>
>
>
> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
> >>
> >> То есть неосознанный позыв?
> >> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
> >> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
>
>
>
> D1> Что же здесь непонятного, непонятно... )))
>
> D1> Вообще внутренняя необходимость, для меня это команда - "Дай эти
деньги
> D1> этому человеку и сейчас это твой последний шанс сделать это!" все...
>
> D1> От внешних форм контакта с реципиентом это зависит мало. Поясню
подробнее.
>
> D1> Мне важно внутреннее ощущение от человека. То есть, если идет
развод на
> D1> деньги, типа - "Дай пожалуйста!" или "Дай быстро!" или даже "Дай, мне
очень
> D1> нужно!", но при этом мною в этом человеке не воспринимается
"открытость" к
> D1> той новой информации, которую я могу (или возможно не могу) дать
вместе с
> D1> деньгами, то ответ всегда будет - НЕТ не дам. Здесь срабатывает
механизм,
> D1> если ты все прекрасно знаешь и без меня, если ты отчетливо видишь
меня, как
> D1> возможность стряхнуть себе определенную сумму и не более, то зачем
тебе то,
> D1> что я могу дать и мне нет до тебя дела. Соответственно денег не дам.
Но
> D1> возможно дам, если увижу, что мой поступок может изменить ситуацию, но
для
> D1> этого мною в этом человеке должна ощущаться хоть минимальная толика
> D1> открытости.
>
> D1> При всем при этом, если я вижу у человека необходимость, даже не
> D1> обязательно в деньгах, но я вижу, как ее можно будет реализовать через
мои
> D1> деньги, ответ будет ДА. Даже, если при этом человек скажет - "А не
пошел бы
> D1> ты в..." или просто зевнув пройдет мимо.
>
> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
>
>
>
> D1> Всего Всего
>
> D1> Daniil
>
> D1> ----- Original Message -----
> D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> D1> Sent: Thursday, September 16, 2004 12:07 AM
> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
>
>
> >> Привет, Даниил!
> >>
> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
> >>
> >> То есть неосознанный позыв?
> >> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
> >> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
> >>
> >> Сергей.
> >> =======================================
> >> Wednesday, September 15, 2004, 4:21:39 AM, you wrote:
> >>
> >> D1> Привет Школьники!
> >> D1> Привет Ольга! Привет Чая!
> >>
> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >>
> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
> >>
> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
Адского
> D1> Огня
> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >>
> >> D1> На самом деле воображение себя Петровым, свирепым богом Адского
> D1> Огня
> >> D1> (очистительного) и бухгалтерской отчетности, здорово помогает.
Спасибо
> D1> тебе
> >> D1> Петров, не икаешь еще?
> >>
> >> >> 3. Вопрос ко всем.
> >> >>
> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >>
> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> D1> поцеловать
> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> D1> наказание!" -
> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
хоботок
> D1> губ
> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
мужчин
> D1> Й
> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >>
> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >>
> >> D1> Быть готовым к восприятию именно того, что именно такому тебе
> D1> необходимо
> >> D1> в других людях.))) А равно, дать другому именно то, что ты дать
> D1> можешь,
> >> D1> потому как это то что ему нужно.
> >>
> >> D1> Всех люблю)))
> >>
> >> D1> Daniil
> >>
> >> D1> ----- Original Message -----
> >> D1> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> >> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> D1> Sent: Monday, September 13, 2004 10:38 PM
> >> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
> >>
> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> D1> кого-либо,
> >> D1> кроме
> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> D1> Подробно - в
> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
меня
> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
проживаю
> >> D1> сейчас :))
> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> D1> наверное,
> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >> >>
> >> >> 1. Вопрос к Чае
> >> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
> >> >> изменился подход?
> >> >>
> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
Адского
> D1> Огня
> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >> >>
> >> >> 3. Вопрос ко всем.
> >> >>
> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >>
> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> D1> поцеловать
> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> D1> наказание!" -
> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
хоботок
> D1> губ
> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
мужчин
> D1> Й
> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >>
> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >> >>
> >> >>
> >> >> Ольга
> >> >>
> >> >>
> >> >> \\\\\\\\\\\\\
> >> >> Ч> Привет, Оля!
> >> >>
> >> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
> >> >>
> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
были
> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >> >>
> >> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
существуют
> >> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
> >> >> Ч> Мотивации:
> >> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
> >> >> Ч> необходимость.
> >> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
> D1> поддерживаю
> >> >> Ч> человека.
> >> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
> D1> "плохо",
> >> >> Ч> жалею.
> >> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
> >> >>
> >> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
> >> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
> >> >> Ч> 1. Не надеюсь.
> >> >> Ч> Готова давать.
> >> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
> >> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
> >> >> Ч> 3. Не жалею.
> >> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
> >> >> Ч> 4. Не жалею.
> >> >> Ч> Но готова давать.
> >> >>
> >> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
внутреннему
> >> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
:)).
> >> >>
> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> D1> кого-либо,
> >> D1> кроме
> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> D1> Подробно - в
> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
меня
> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
проживаю
> >> D1> сейчас :))
> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> D1> наверное,
> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >> >>
> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
> >> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции
Й
> D1> они
> >> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
> >> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
> >> >>
> >> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
> >> >>
> >> >> Ч> Привет!
> >> >> Ч> Чая
> >> >>
> >> >> ю> ////
> >> >> OS>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>> ПС.
> >> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
> >> >>
> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >>
> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> D1> поцеловать
> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> D1> наказание!" -
> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
хоботок
> D1> губ
> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
мужчин
> D1> Й
> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> Ч>>> Привет! :))
> >> >>
> >> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
> >> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
> >> >> Ч>>> Итак,
> >> >>
> >> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
> >> >>
> >> >> OS>>>> П.1. Чая:
> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >>
> >> >> OS>>>> П.2. Чая:
> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> D1> связь
> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени,
> >> D1> или,
> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >> >>
> >> >> OS>>>> Итак, вопрос.
> >> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
Приведи
> >> D1> пример.
> >> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
> >> >>
> >> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
> >> >> OS>>>> Да или нет?
> >> >>
> >> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
связь
> >> >> Ч>>> между отдал и получил.
> >> >>
> >> >> Ч>>> Буду объяснять:
> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
были
> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
> D1> вывод
> >> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
> >> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
Р.1 Й
> >> D1> Р.2
> >> >>
> >> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> D1> связь
> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени
> >> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
> >> >>
> >> >> Ч>>> Пока так.
> >> >> Ч>>> Привет всем!
> >> >>
> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >> Ч>>> Чая
> >> >> ю>>> ////
> >> >>
> >> >> OS>>>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >>
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
> >> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
> >> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
> D1> процесс.
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> D1> связь
> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени,
> >> D1> или,
> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >> >>
> >> >> Ч>>>>> Чая
> >> >>
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> Привет!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> Привет!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
что
> >> D1> такой
> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
> >> D1> неэффективно - то
> >> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
> >> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
> >> D1> конечен,
> >> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
> >> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
> >> >> ю>>>>>>> :))
> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>> Чая
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> Ольга
> >> >>
> >> >> OS>>>>>>>> .....................
> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
> >> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
> >> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
> >> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
> >> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
> >> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
> >> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
на
> >> D1> твой
> >> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
что
> >> D1> такой
> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
> D1> том
> >> D1> числе и в
> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >>
> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
> >> >> Ч>>>>>>>>> Чая
> >> >>
> >> >>
> >> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
> >> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> D1> человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >>
>
>
>
> D1> -------------------------------
> D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> D1> уровень образованности. Это система развития человека как
> D1> менеджера и менеджера как человека.
> D1> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004