Re: Необходимость_дополнительной_конференции "Новости_и_объявления"

Привет, Ли!

После твоего письма, здесь, я прикрепил то самое, на которое ты ответила,
оно, я уверен, было очень важным нескольким из тех 200 человек,
что подписаны только на Ш2Л и возможно совсем не подпишуться на
ту, что ты предлагаешь, никогда. Эта ситуация - про "несколько
человек" - будет существовать всегда. Всегда будут "несколько человек",
у которых будет только Ш2Л, и они ждут такие письма:

Thursday, September 16, 2004, 3:52:45 PM, you wrote:

> [...]

L> например, такие: "там-то тогда-то состоится то-то", или "смотрите обновления
L> на моем сайте", или "нужно срочно то-то". Такую идею высказывали уже,
L> последним - Mikler, с предложением вести, возможно, подобную рассылку.
L> Сейчас получила письмо от Самбула "На семинар на машине" с важной просьбой
L> в двух экземплярах, в Ш2Л и Бизнес-Практикум Шухова. Существование
L> специальной срочно-новостной конференции избавит от необходимости посылать
L> такие важные письма в несколько конференций, и позволит получать письма с
L> новостями и объявлениями тем, кто согласен и хочет их получать.

Thursday, September 16, 2004, 9:17:38 AM, you wrote:

p> Привет!

> [...]

p> Да. Нужно предупредить всех, чтобы брали с собой паспорта - они нужны
p> для оформления проживания на базе.

p> Заранее записывать данные считаю ненужным. Там на месте каждый
p> приехавший сдаст паспорт в администрацию базы.

p> Пусть это будет стандартная технология для этих семинаром: приехал,
p> пошел в администрацию, сдал паспорт, заполнил их анкету, получил
p> ключи от номера. При отъезде - обратный порядок: сдал номер, ключи,
p> получил в администрации паспорт. Давайте так.

p> Привет!
p> Кл.

p> ///

p> Вы писали 15 сентября 2004 г., 20:11:16:

> [...]

p>>> Отлично.

> [...]

p>>> На 22.00. У нас концерт в 20.00.
p>>> Вот:

p>>> From: post <post@zen.ru>
p>>> To: Sergey Dvoretsky <snork_klin@mail.ru>
p>>> Date: Sunday, September 12, 2004, 8:39:18 PM
p>>> Subject: Fwd: Предложение

p>>> ч 20.00.
p>>> Привет, Сергей!
p>>> Кл.

p>>> Если бы мы могли арендовать его на 2 суток, на все время семинара было
p>>> бы хорошо. Прошу договориться о цене, со всякими скидками - все
p>>> сбалансировать-оптимизировать, с учетом того, что мы будем не только
p>>> находиться в актовом зале, но и:
p>>> - спать ночью (освобождая на сколько-то часов актовый зал);
p>>> - ходить в их столовую (освобождая на эти часы актовый зал);
p>>> - ходить в баню, на прогулки (не находясь в это время в актовом
p>>> зале) и т.д.

p>>> - и освобождать актовый зал на время их мероприятий или
p>>> мероприятий других отдыхающих (если таковые имеются на эти 2
p>>> дня).

p>>> Ну, хоть раз-то спросить можно? Я, ведь, все-таки... ммм.. ну, как
p>>> бы... ммм... ну, типа... ну типа ведущий преподаватель... :))))

p>>> Привет! :))))
p>>> Кл.

p>>> PS:

p>>> Sambul Ksan <sambul@ksan.ru>
p>>> Sambul Ksan! :))))) Sambul Крукович Ksan! :)))) Sambul Петрович! :)))))
p>>> Мария Мандриковна Нигголь. :)))))))))))))))))))))))))))))))
p>>> Привет!
p>>> Кл. :))))

p>>> ///

p>>> Вы писали 12 сентября 2004 г., 22:00:56:

> [...]

p>>>>> Рома, у нас все в порядке с базой ("Звонкие голоса")? нас ждут? можно
p>>>>> заезжать?

p>>>>> Маша! Рома! Привет!

p>>>>> 17-го сентября в 15.00 начинается первый семинар по Второй логике.

p>>>>> Маша, прошу уточнить: сколько человек записалось на семинар?

p>>>>> Рома, у нас все в порядке с базой ("Звонкие голоса")? нас ждут? можно
p>>>>> заезжать?

p>>>>> Привет!

Самбул