[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya_D1



Привет, Даниил!

:)))
Вот ведь!

>> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.

D1> И все-таки это контакт с человеком, а не симпатия к его зеленым глазам.

Да пожалуйста -- мне не жалко. :)) Ты, конечно, молодец. И дела у тебя
-- трудные, и мотивации у тебя -- осознанные. А Завуч тут так сидит
просто для красоты. И тебя -- такого хорошего и умного -- не понимает,
думает про тебя плохо.

Вопрос к тебе:
Чему ты научился пока мне отвечал на письма?

Сергей.
=======================================
Friday, September 17, 2004, 3:05:12 AM, you wrote:

D1> Привет Сергей!

>> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
>> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
>>
>> ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чувствуешь доверие и
>> желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
>> кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
>> Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
>> то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
>> возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
>> причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
>> Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.
>>
>> Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
>> устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
>> какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
>> зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
>> неосознанный позыв.
>>
>> Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.

D1> Сергей, мы говорим о разном.
D1> Действовать исходя из внутренней необходимости, совсем не просто.
D1> Мне для того, что бы воплотить внутренний позыв требуется набраться
D1> храбрости и
D1> даже понимания ситуации. По скольку, зачастую эта необходимость идет в
D1> разрез
D1> с моими субъективными симпатиями и стереотипными оценками ситуаций.
D1> А для этого требуется осознанная работа над собой и анализ ситуации.

>> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.

D1> И все-таки это контакт с человеком, а не симпатия к его зеленым глазам.

D1> Daniil

D1> ----- Original Message -----
D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Sent: Thursday, September 16, 2004 11:02 AM
D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya_D1


>> Привет, Даниил!
>>
>> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
>> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
>>
>> ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чуствуешь доверие и
>> желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
>> кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
>> Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
>> то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
>> возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
>> причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
>> Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.
>>
>> Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
>> устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
>> какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
>> зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
>> неосознанный позыв.
>>
>> Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Thursday, September 16, 2004, 4:55:47 AM, you wrote:
>>
>> D1> Привет Сергей!
>>
>>
>>
>> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>> >>
>> >> То есть неосознанный позыв?
>> >> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
>> >> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
>>
>>
>>
>> D1> Что же здесь непонятного, непонятно... )))
>>
>> D1> Вообще внутренняя необходимость, для меня это команда - "Дай эти
D1> деньги
>> D1> этому человеку и сейчас это твой последний шанс сделать это!" все...
>>
>> D1> От внешних форм контакта с реципиентом это зависит мало. Поясню
D1> подробнее.
>>
>> D1> Мне важно внутреннее ощущение от человека. То есть, если идет
D1> развод на
>> D1> деньги, типа - "Дай пожалуйста!" или "Дай быстро!" или даже "Дай, мне
D1> очень
>> D1> нужно!", но при этом мною в этом человеке не воспринимается
D1> "открытость" к
>> D1> той новой информации, которую я могу (или возможно не могу) дать
D1> вместе с
>> D1> деньгами, то ответ всегда будет - НЕТ не дам. Здесь срабатывает
D1> механизм,
>> D1> если ты все прекрасно знаешь и без меня, если ты отчетливо видишь
D1> меня, как
>> D1> возможность стряхнуть себе определенную сумму и не более, то зачем
D1> тебе то,
>> D1> что я могу дать и мне нет до тебя дела. Соответственно денег не дам.
D1> Но
>> D1> возможно дам, если увижу, что мой поступок может изменить ситуацию, но
D1> для
>> D1> этого мною в этом человеке должна ощущаться хоть минимальная толика
>> D1> открытости.
>>
>> D1> При всем при этом, если я вижу у человека необходимость, даже не
>> D1> обязательно в деньгах, но я вижу, как ее можно будет реализовать через
D1> мои
>> D1> деньги, ответ будет ДА. Даже, если при этом человек скажет - "А не
D1> пошел бы
>> D1> ты в..." или просто зевнув пройдет мимо.
>>
>> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
>> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
>>
>>
>>
>> D1> Всего Всего
>>
>> D1> Daniil
>>
>> D1> ----- Original Message -----
>> D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> D1> Sent: Thursday, September 16, 2004 12:07 AM
>> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
>>
>>
>> >> Привет, Даниил!
>> >>
>> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>> >>
>> >> То есть неосознанный позыв?
>> >> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
>> >> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
>> >>
>> >> Сергей.
>> >> =======================================
>> >> Wednesday, September 15, 2004, 4:21:39 AM, you wrote:
>> >>
>> >> D1> Привет Школьники!
>> >> D1> Привет Ольга! Привет Чая!
>> >>
>> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >>
>> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>> >>
>> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
D1> Адского
>> D1> Огня
>> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >>
>> >> D1> На самом деле воображение себя Петровым, свирепым богом Адского
>> D1> Огня
>> >> D1> (очистительного) и бухгалтерской отчетности, здорово помогает.
D1> Спасибо
>> D1> тебе
>> >> D1> Петров, не икаешь еще?
>> >>
>> >> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> D1> поцеловать
>> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> D1> наказание!" -
>> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
D1> хоботок
>> D1> губ
>> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
D1> мужчин
>> D1> Й
>> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >>
>> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >>
>> >> D1> Быть готовым к восприятию именно того, что именно такому тебе
>> D1> необходимо
>> >> D1> в других людях.))) А равно, дать другому именно то, что ты дать
>> D1> можешь,
>> >> D1> потому как это то что ему нужно.
>> >>
>> >> D1> Всех люблю)))
>> >>
>> >> D1> Daniil
>> >>
>> >> D1> ----- Original Message -----
>> >> D1> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> >> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> D1> Sent: Monday, September 13, 2004 10:38 PM
>> >> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>> D1> кого-либо,
>> >> D1> кроме
>> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>> D1> Подробно - в
>> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
D1> меня
>> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
D1> проживаю
>> >> D1> сейчас :))
>> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>> D1> наверное,
>> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >> >>
>> >> >> 1. Вопрос к Чае
>> >> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> >> >> изменился подход?
>> >> >>
>> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
D1> Адского
>> D1> Огня
>> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >> >>
>> >> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> D1> поцеловать
>> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> D1> наказание!" -
>> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
D1> хоботок
>> D1> губ
>> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
D1> мужчин
>> D1> Й
>> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >>
>> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Ольга
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> \\\\\\\\\\\\\
>> >> >> Ч> Привет, Оля!
>> >> >>
>> >> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
D1> были
>> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
D1> существуют
>> >> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>> >> >> Ч> Мотивации:
>> >> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>> >> >> Ч> необходимость.
>> >> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
>> D1> поддерживаю
>> >> >> Ч> человека.
>> >> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
>> D1> "плохо",
>> >> >> Ч> жалею.
>> >> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>> >> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>> >> >> Ч> 1. Не надеюсь.
>> >> >> Ч> Готова давать.
>> >> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>> >> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>> >> >> Ч> 3. Не жалею.
>> >> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
>> >> >> Ч> 4. Не жалею.
>> >> >> Ч> Но готова давать.
>> >> >>
>> >> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
D1> внутреннему
>> >> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
D1> :)).
>> >> >>
>> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>> D1> кого-либо,
>> >> D1> кроме
>> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>> D1> Подробно - в
>> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
D1> меня
>> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
D1> проживаю
>> >> D1> сейчас :))
>> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>> D1> наверное,
>> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >> >>
>> >> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>> >> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции
D1> Й
>> D1> они
>> >> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>> >> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>> >> >>
>> >> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>> >> >>
>> >> >> Ч> Привет!
>> >> >> Ч> Чая
>> >> >>
>> >> >> ю> ////
>> >> >> OS>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>> ПС.
>> >> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>> >> >>
>> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> D1> поцеловать
>> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> D1> наказание!" -
>> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
D1> хоботок
>> D1> губ
>> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
D1> мужчин
>> D1> Й
>> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Привет! :))
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>> >> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>> >> >> Ч>>> Итак,
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> П.1. Чая:
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
D1> развитие.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> П.2. Чая:
>> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> D1> связь
>> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
D1> времени,
>> >> D1> или,
>> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> Итак, вопрос.
>> >> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
D1> Приведи
>> >> D1> пример.
>> >> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>> >> >> OS>>>> Да или нет?
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
D1> связь
>> >> >> Ч>>> между отдал и получил.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Буду объяснять:
>> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
D1> были
>> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
>> D1> вывод
>> >> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>> >> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
D1> Р.1 Й
>> >> D1> Р.2
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> D1> связь
>> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
D1> времени
>> >> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Пока так.
>> >> >> Ч>>> Привет всем!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Чая
>> >> >> ю>>> ////
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>> >> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>> >> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
>> D1> процесс.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> D1> связь
>> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
D1> времени,
>> >> D1> или,
>> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Чая
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> Привет!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> Привет!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
D1> что
>> >> D1> такой
>> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>> >> D1> неэффективно - то
>> >> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
D1> развитие.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>> >> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>> >> D1> конечен,
>> >> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>> >> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>> >> >> ю>>>>>>> :))
>> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>> Чая
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> .....................
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>> >> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>> >> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>> >> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>> >> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>> >> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>> >> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
D1> на
>> >> D1> твой
>> >> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
D1> что
>> >> D1> такой
>> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
>> D1> том
>> >> D1> числе и в
>> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
D1> развитие.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Чая
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и
D1> менеджера как
>> D1> человека.
>> >> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004