Re: взять_отдать_денег_Икебана

Привет!

Все письма читаю (уже прочитала), и письмо Луизы тоже. Мне все понятно.
Я ж так и написала, что теперь меня это уже совсем не парит. :)

Спроси, плз, что-нибудь такое, чтоб я в себе нашла невидимую мной пока
кривость.

По поводу "отдать денег". Есть такая внутренняя цель-мечта. Выйти на
такой уровень заработка, чтобы ежемесячно, вполне целенаправленно
передавать N сотен долларов на то дело, которое меня привлекает и
кажется суперским. Например, Шухову на развитие его БМ, или на
раскручивание проекта НадПрофИздат...
Я уж не говорю о том, чтобы отцу помогать (помощи родственникам я не
рассматриваю как "давать",это - как перекладывание из одного кармана в
другой :) ).

Елена.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net