Re: взять_денег

Привет, Olga!

Этим летом (в июле) мы шли (я и еще один человек) по
г.Ялуторовску (ехали стопом по России в Москву и в Карелию, не
доехали правда), мы шли с рюкзаками. К нам подошла тетенька
веселая, поздоровалась, спросила: Путешественники?! :). Я
сказал: Да. И она нам начала предлагать денег: 50 рублев :). Я
сказал, что не надо. И это было так. Но она настаивала и я
решил не спорить в конце концов. Взял и поблагодарил.
Напоследок, она сказала: "вспомните про меня как-нибудь, зовут
меня Ольга..."

EOF

Ди. mailto:_dee@rambler.ru