[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya_D1



Привет Сергей!

> Да пожалуйста -- мне не жалко. :)) Ты, конечно, молодец. И дела у тебя
> -- трудные, и мотивации у тебя -- осознанные. А Завуч тут так сидит
> просто для красоты. И тебя -- такого хорошего и умного -- не понимает,
> думает про тебя плохо.

Ты это зачем Сергей на себя наговариваешь? Это не моя позиция, а чья-то
другая)))

> Вопрос к тебе:
> Чему ты научился пока мне отвечал на письма?

Научился смотреть со стороны на свои мотивации. Пришел к выводам:
1) Некоторые вещи, воспринимавшиеся мной, как основополагающие, подлежат
пересмотру.
2) О важности четкого оформления своих мыслей и не только на словах и в
письме.

Всего Всего

Daniil

----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, September 17, 2004 8:08 AM
Subject: Re: Деньги _Chaya_D1


> Привет, Даниил!
>
> :)))
> Вот ведь!
>
> >> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная,
что
> >> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>
> D1> И все-таки это контакт с человеком, а не симпатия к его зеленым
глазам.
>
> Да пожалуйста -- мне не жалко. :)) Ты, конечно, молодец. И дела у тебя
> -- трудные, и мотивации у тебя -- осознанные. А Завуч тут так сидит
> просто для красоты. И тебя -- такого хорошего и умного -- не понимает,
> думает про тебя плохо.
>
> Вопрос к тебе:
> Чему ты научился пока мне отвечал на письма?
>
> Сергей.
> =======================================
> Friday, September 17, 2004, 3:05:12 AM, you wrote:
>
> D1> Привет Сергей!
>
> >> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда
Й
> >> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
> >>
> >> ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чувствуешь доверие и
> >> желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
> >> кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
> >> Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
> >> то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
> >> возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
> >> причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
> >> Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.
> >>
> >> Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
> >> устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
> >> какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
> >> зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
> >> неосознанный позыв.
> >>
> >> Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.
>
> D1> Сергей, мы говорим о разном.
> D1> Действовать исходя из внутренней необходимости, совсем не просто.
> D1> Мне для того, что бы воплотить внутренний позыв требуется набраться
> D1> храбрости и
> D1> даже понимания ситуации. По скольку, зачастую эта необходимость идет в
> D1> разрез
> D1> с моими субъективными симпатиями и стереотипными оценками ситуаций.
> D1> А для этого требуется осознанная работа над собой и анализ ситуации.
>
> >> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная,
что
> >> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>
> D1> И все-таки это контакт с человеком, а не симпатия к его зеленым
глазам.
>
> D1> Daniil
>
> D1> ----- Original Message -----
> D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> D1> Sent: Thursday, September 16, 2004 11:02 AM
> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya_D1
>
>
> >> Привет, Даниил!
> >>
> >> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда
Й
> >> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
> >>
> >> ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чуствуешь доверие и
> >> желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
> >> кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
> >> Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
> >> то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
> >> возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
> >> причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
> >> Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.
> >>
> >> Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
> >> устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
> >> какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
> >> зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
> >> неосознанный позыв.
> >>
> >> Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.
> >>
> >> Сергей.
> >> =======================================
> >> Thursday, September 16, 2004, 4:55:47 AM, you wrote:
> >>
> >> D1> Привет Сергей!
> >>
> >>
> >>
> >> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная,
что
> >> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
> >> >>
> >> >> То есть неосознанный позыв?
> >> >> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
> >> >> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
> >>
> >>
> >>
> >> D1> Что же здесь непонятного, непонятно... )))
> >>
> >> D1> Вообще внутренняя необходимость, для меня это команда - "Дай эти
> D1> деньги
> >> D1> этому человеку и сейчас это твой последний шанс сделать это!"
все...
> >>
> >> D1> От внешних форм контакта с реципиентом это зависит мало. Поясню
> D1> подробнее.
> >>
> >> D1> Мне важно внутреннее ощущение от человека. То есть, если идет
> D1> развод на
> >> D1> деньги, типа - "Дай пожалуйста!" или "Дай быстро!" или даже "Дай,
мне
> D1> очень
> >> D1> нужно!", но при этом мною в этом человеке не воспринимается
> D1> "открытость" к
> >> D1> той новой информации, которую я могу (или возможно не могу) дать
> D1> вместе с
> >> D1> деньгами, то ответ всегда будет - НЕТ не дам. Здесь срабатывает
> D1> механизм,
> >> D1> если ты все прекрасно знаешь и без меня, если ты отчетливо видишь
> D1> меня, как
> >> D1> возможность стряхнуть себе определенную сумму и не более, то зачем
> D1> тебе то,
> >> D1> что я могу дать и мне нет до тебя дела. Соответственно денег не
дам.
> D1> Но
> >> D1> возможно дам, если увижу, что мой поступок может изменить ситуацию,
но
> D1> для
> >> D1> этого мною в этом человеке должна ощущаться хоть минимальная толика
> >> D1> открытости.
> >>
> >> D1> При всем при этом, если я вижу у человека необходимость, даже
не
> >> D1> обязательно в деньгах, но я вижу, как ее можно будет реализовать
через
> D1> мои
> >> D1> деньги, ответ будет ДА. Даже, если при этом человек скажет - "А не
> D1> пошел бы
> >> D1> ты в..." или просто зевнув пройдет мимо.
> >>
> >> D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда
Й
> >> D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.
> >>
> >>
> >>
> >> D1> Всего Всего
> >>
> >> D1> Daniil
> >>
> >> D1> ----- Original Message -----
> >> D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> D1> Sent: Thursday, September 16, 2004 12:07 AM
> >> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
> >>
> >>
> >> >> Привет, Даниил!
> >> >>
> >> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная,
что
> >> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
> >> >>
> >> >> То есть неосознанный позыв?
> >> >> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
> >> >> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
> >> >>
> >> >> Сергей.
> >> >> =======================================
> >> >> Wednesday, September 15, 2004, 4:21:39 AM, you wrote:
> >> >>
> >> >> D1> Привет Школьники!
> >> >> D1> Привет Ольга! Привет Чая!
> >> >>
> >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >> >>
> >> >> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная,
что
> >> >> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
> >> >>
> >> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
> D1> Адского
> >> D1> Огня
> >> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >> >>
> >> >> D1> На самом деле воображение себя Петровым, свирепым богом
Адского
> >> D1> Огня
> >> >> D1> (очистительного) и бухгалтерской отчетности, здорово помогает.
> D1> Спасибо
> >> D1> тебе
> >> >> D1> Петров, не икаешь еще?
> >> >>
> >> >> >> 3. Вопрос ко всем.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >> D1> поцеловать
> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >> D1> наказание!" -
> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> D1> хоботок
> >> D1> губ
> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> D1> мужчин
> >> D1> Й
> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >> >>
> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >> >>
> >> >> D1> Быть готовым к восприятию именно того, что именно такому
тебе
> >> D1> необходимо
> >> >> D1> в других людях.))) А равно, дать другому именно то, что ты дать
> >> D1> можешь,
> >> >> D1> потому как это то что ему нужно.
> >> >>
> >> >> D1> Всех люблю)))
> >> >>
> >> >> D1> Daniil
> >> >>
> >> >> D1> ----- Original Message -----
> >> >> D1> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> >> >> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> D1> Sent: Monday, September 13, 2004 10:38 PM
> >> >> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> >> D1> кого-либо,
> >> >> D1> кроме
> >> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> >> D1> Подробно - в
> >> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей
Й
> >> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
> D1> меня
> >> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
> D1> проживаю
> >> >> D1> сейчас :))
> >> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> >> D1> наверное,
> >> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >> >> >>
> >> >> >> 1. Вопрос к Чае
> >> >> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
> >> >> >> изменился подход?
> >> >> >>
> >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
> D1> Адского
> >> D1> Огня
> >> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >> >> >>
> >> >> >> 3. Вопрос ко всем.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >> D1> поцеловать
> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >> D1> наказание!" -
> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> D1> хоботок
> >> D1> губ
> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> D1> мужчин
> >> D1> Й
> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >> >>
> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> \\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> Ч> Привет, Оля!
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет.
Пока
> D1> были
> >> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
> D1> существуют
> >> >> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
> >> >> >> Ч> Мотивации:
> >> >> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если
будет
> >> >> >> Ч> необходимость.
> >> >> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
> >> D1> поддерживаю
> >> >> >> Ч> человека.
> >> >> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
> >> D1> "плохо",
> >> >> >> Ч> жалею.
> >> >> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
> >> >> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
> >> >> >> Ч> 1. Не надеюсь.
> >> >> >> Ч> Готова давать.
> >> >> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
> >> >> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
> >> >> >> Ч> 3. Не жалею.
> >> >> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
> >> >> >> Ч> 4. Не жалею.
> >> >> >> Ч> Но готова давать.
> >> >> >>
> >> >> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
> D1> внутреннему
> >> >> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
> D1> :)).
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> >> D1> кого-либо,
> >> >> D1> кроме
> >> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> >> D1> Подробно - в
> >> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей
Й
> >> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
> D1> меня
> >> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
> D1> проживаю
> >> >> D1> сейчас :))
> >> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> >> D1> наверное,
> >> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
как
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения
такого
> >> >> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот
конференции
> D1> Й
> >> D1> они
> >> >> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
> >> >> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
> >> >> >>
> >> >> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять.
:))
> >> >> >>
> >> >> >> Ч> Привет!
> >> >> >> Ч> Чая
> >> >> >>
> >> >> >> ю> ////
> >> >> >> OS>> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> ПС.
> >> >> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >> D1> поцеловать
> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >> D1> наказание!" -
> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> D1> хоботок
> >> D1> губ
> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> D1> мужчин
> >> D1> Й
> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> Привет! :))
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
> >> >> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
> >> >> >> Ч>>> Итак,
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>> П.1. Чая:
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> D1> развитие.
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>> П.2. Чая:
> >> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое,
только
> >> D1> связь
> >> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> D1> времени,
> >> >> D1> или,
> >> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
:)
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>> Итак, вопрос.
> >> >> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
> D1> Приведи
> >> >> D1> пример.
> >> >> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на
себя.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п.
2)?
> >> >> >> OS>>>> Да или нет?
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
> D1> связь
> >> >> >> Ч>>> между отдал и получил.
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> Буду объяснять:
> >> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет.
Пока
> D1> были
> >> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >> >> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный
мною
> >> D1> вывод
> >> >> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
> >> >> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
> D1> Р.1 Й
> >> >> D1> Р.2
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
> >> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое,
только
> >> D1> связь
> >> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> D1> времени
> >> >> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> Пока так.
> >> >> >> Ч>>> Привет всем!
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
как
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>> Чая
> >> >> >> ю>>> ////
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
> >> >> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный
обмен
> >> >> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
> >> D1> процесс.
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое,
только
> >> D1> связь
> >> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> D1> времени,
> >> >> D1> или,
> >> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
:)
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>> Чая
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>>>> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем
чувствовании,
> D1> что
> >> >> D1> такой
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
> >> >> D1> неэффективно - то
> >> >> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> D1> развитие.
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
> >> >> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он
тоже
> >> >> D1> конечен,
> >> >> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
> >> >> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
> >> >> >> ю>>>>>>> :))
> >> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>> Чая
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>>>> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> OS>>>>>>>> .....................
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
> >> >> >>
> >> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
> >> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
> >> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
> >> >> >>
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
> >> >> >>
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет
претендовать
> D1> на
> >> >> D1> твой
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем
чувствовании,
> D1> что
> >> >> D1> такой
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою
энергию, в
> >> D1> том
> >> >> D1> числе и в
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> D1> развитие.
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >> >> >>
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
> >> >> >> Ч>>>>>>>>> Чая
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
> >> >> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> D1> менеджера как
> >> D1> человека.
> >> >> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004