Re: Деньги _Chaya

Привет всем!

Некоторое время не мог читать письма из Школы, поэтому сейчас их
накопилось достаточно много. Дочитал примерно до середины этой большой
кучи (про деньги где) и ощутил, что ПОНИМАЮ. Потом вспомнил про "102
дзенскую историю", которую как-то Сергей сюда писал и стало смешно.:)
Блин, ну я ж действительно понимаю.:))) Короче, у меня только сегодня
кристаллизовалась идея, что свое понимание только действием можно
доказать(или опровергнуть). Хотя звучит не очень свежо.:)) Но это все
форма. С другой стороны, я его как-то доказываю действием. Но медленнее
чем надо. Вот пишу и задаю себе вопрос: почему нельзя быстрее? Отвечаю:
потому что голова болит.:) Пройдет, и опять начну. :)))) Короче,
ощещение, что все круто, оно есть. Но есть ощущение, что надо еще
круче.:) Скоро, уже скоро.
Сюда я это написал по той причине, что надо было что-то написать.
В смысле желание такое было сильное.:) Корни его, как я думаю, в том,
что несмотря на видимое и осязаемое благополучие, есть какая-то доля
неуверенности в том, что я все делаю и понимаю правильно. Ну скажем,
прочитал ты в книжке про интеграл, поделал примеры, вроде все по
алгоритму и обосновано до дельта-епсилонов. А все ж если с преподом
сравнить, хороший шанс, что что-то не так ты делал, где-то в базовое
определение не врубился, теорему недопонял. Короче, я хочу выйти к
доске и сделать ошибку. Ув. преподаватели! Укажите мне на баги в моих
мыслях! Пожаалуйста. :))
Упс... "выйти к доске" само написалось. В рамках данной модели, это,
наверно, означает "начать уже делать что-то и не п**деть". Ну если не
выйти к доске, то хотя бы тетрадь на проверку отдать.
Вот. Кажись, оформил. Давно хотелось.:)
Да, сегодня я подумал, что обязательно надо сказать всем ученикам Ш2Л
"спасибо". Всем спасибо!!! :))))

--
Успехов!
Aries mailto:nulldevice@mail.ru