Re: Деньги _Chaya

Привет, Aries!

:))
Хех. :)

A> А про баги в мышлении - первый действительно важный для меня вопрос
A> сюда.

Это когда Пятый Патриарх передавал Дхарму, он попросил написать гатху
претендентов на пост Шестого Патриарха. Воот. И старшему монаху,
который написал на стене гатху "наша задача -- избавляться от багов в
мышлении", он никакого патриаршества и не дал.

В Сутре Помоста Шестого Патриарха об этом.
Это про баги.

А про действие -- это да. Да. :)

Сергей.