взять_денег

Привет Оля.

> Кто когда-либо получал деньги (исключая работу, подарки и "в долг") от
> других
> людей (не родственников). Напишите, пожалуйста, как это у вас было.

У меня такого никогда не было.
Не допускала никогда даже мысли о возможности. Вот и не было :-)
Т.е. я всегда была уверена что для того, чтоб тебе что-то дали - заслужить это надо.
Я вот писала что сама даю только за _заслугу_. И думала что другие дают тоже по такой же причине.

Несколько лет назад я "ради эксперемента" попросила Диму Заливанского одолжить мне денег. Он сказал "Да" без лишних вопросов.
И, скоре всего, с тех пор я чувствую его _своим_.

Брать у других... :-)
Я всегда ищу мотивацию того, кто _хочет_ мне дать деньги. И, скорее всего, под влиянием "общественного мнения" чаще всего вижу одну мотивацию: желание меня купить.
Так, как сказала Икебана. Про "богатеньких дяденек". Ну и даже не совсем богатеньких.
Вот наверно и переплетаются у меня деньги и секс в один клубок.
Т.е. я смотрю на этот мир опасаясь. Причем опасаясь самой собой созданных иллюзий.
Самое впечатляемое в этом, что муж мой - это мой _инструмент_ в поддержании той _игры внутри иллюзии_. Т.е. когда ситуация выходит за рамки меня устраивающие, я включаю мужа и он закрывает все _дырки_, которые я понаделала.

Оля, ты спросила у Икебаны откуда она знает о намерениях предлагающего. Об этом говорят. Прямо или "тонким намеком".
Мне говорят: "Если тебе что-то надо - скажи мне: все для тебя", "Сколько тебе надо?", "На возьми, это для тебя". Я молчу или говорю "Спасибо". Могу взять только цветы. Или чашку кофе. И через несколько минут, не зависимо от того приняла ли я предложенное или отказалась, начинаются _движения в мою сторону_. Рассказы о том, какая я классная и т.д.

Я не знаю как выбить у себя из головы такой подход. Как научить себя верить в меценатство. В такую вот открытость, как у Димки, например.

Год назад я _напала_ в сети на человека, который обещал ответить мне на все вопросы, которые у меня когда-либо вообще появится. И он отвечал на них. Два месяца бесплатно. Затем я должна была пересылать ему ежемесячно деньги. За наши с ним разговоры.
Но я не смогла перейти этот барьер. Хотела вернутся к этому еще раз месяц назад. И снова не переступила этот порог.
У меня не хватает сил чтоб пойти на почту и переслать ему эту сотню баксов. :-)
А мысль о том, что это должно быть _вечно_ вообще страшит меня.

Вот сейчас поняла. :-)
Если человек близок мне, то я чувствую все его переживания. Мне хорошо, когда ему хорошо, плохо - когда ему плохо.
И если тем, что я дам ему денег я сделаю ему хорошо, то сама с ним вместе переживу это _маленькое удовольствие_.
А от _людей с улицы_ я стараюсь закрываться. Мне не всегда доставляет удовольствие переживать с ними вместе все их чувства.

Привет всем.
Оля Шайн