Моя_и_не_моя_часть

Привет Оля.

> Что будешь делать?
> Будешь ли ты просто его кормить и позволять заниматься чем хочет?
> Или будешь все-таки пытаться его пристроить на работу?

Я буду делать то, что делаю для своего мужа. Т.е. вот он у меня "чужой бородатый ленивый мужик - вольный художник" и я его очень люблю. :-)

Человек, даже если он и свободный художник, стремиться реализовать свои творческие способности. Я улавливаю каждое его желание и _заворачиваю ситуацию_ так, чтоб возникли возможности для их (способностей) реализации.
Но сказать честно, меня хватило только на 5 лет.

Способности его не рализовывалось. Возможности упускались. Запросы возрастали. И возрастали требования ко мне.
Понимая, что получая почасовку я не выйду за определенный предел - открыла свою компанию.
Чтоб мы с ним всегда были вместе и финансовые возможности расширились. Но ему намного приятнее со мной вместе отдыхать, чем творить.

Я сказала ему как-то, что у тебя творчество проявлятся только в одном направлении - сексуальном.
А он не может этот _творческий порыв_ перевести в денежный эквивалент.

В итоге я стала "стервой" - отправила его работать на стройку.

> Например, его может устраивать такой уровень жизни, а тебя нет.

Дело ведь в том, что в описанном выше примере уровень не устраивал.
А если уровень устраивает, то мне просто приятно делать время от времени _подарки_.

> Будешь ли ты просто его кормить и позволять заниматься чем хочет?
> Или будешь все-таки пытаться его пристроить на работу?

Если его устраивает такой уровень - буду просто кормить и делать все возможное для того, чтоб у него была возможность заниматься тем, чем он хочет.
Для меня самое главное - душевное спокойствое и благополучие тех, кто _моя часть_. Тех, кого я чувствую полностью.

Это как желание отдать все, что у тебя есть, чтобы приглушить боль, которая мучает тебя.

Привет всем.
Оля Шайн