Плата_за_обучение_>_Оле

Привет ю.

> Или САМОСТОЯТЕЛЬНО определить таковую. Таким образом ты сделаешь подарок,
> не оплатишь репетиторство, а?

Как видишь оно почти так и получилось. :-)

С ссумой.
Почему я ошиблась когда пересчитывала? Можно сделать много разных выводов. И все они будут _правильными_. Но не все они будут подходящими. :-)

Еще одна иллюстрция из жизни.

Оставили мы с мужем как-то машину на пригорке у берега "волшебного озера", а сами вниз к озеру спустились. Время - хорошо заполночь. Озеро дикое, темное. Место почти всегда безлюдное. Озеро во впадине. По краю впадины вокруг всего озера дорога проселочная. Узкая. С одной стороны труба, с другой колючая проволка. По дороге никто никогда не ездит. Только в самом начале у самого съезда к озеру с основной дороги есть пятачек-стоянка. Где мы и оставили машину.
Когда вернулись - смотрим еще машина появилась. Но не возле нас. А чуть дальше по дороге. Как могла к краю прижалась (дорога то узкая очень). И аварийку включила.
Муж прикалываться начал: "Можно подумать, что здесь автомагистраль и машины на такой скорости несутся, что машину на заметят". Потом продолжил что-то про то что он себе сделал праздничную новогоднюю елку (у нас тут как раз еврейский новый год отмечают).
Вдруг мимо нас пролетает на большой скорости машина и летит по той самой дороге мимо машины с аварийкой. :-)
У мужа "челюсть отвисла". Да, говорит, все-таки этот мужик очень предусмотрителен...

А я на это по другому смотрю. У мужика - свой урок. У мужа свой. А у меня свой.
Мой такой: не _испытывай судьбы_ _глупыми_ мыслями (ну как в анекдоте про золотую рыбку: "хочу чтоб у меня руки были вооооооот такой длины..."). Ими я выстраиваю свою жизнь.

Привет всем!
Оля Шайн