деньги_и_ответственность__оля_шайн

Итак, подведем немного итоги.

Причиной разговора о деньгах было: взятие на себя ответственности в
этой теме, управление денежными потоками в своей жизни, осознанное
принятие решений по теме и спокойное их выполнение.

Что я наблюдаю у Оли Шайн? Хаотичные метания от "дать денег-не дать
денег", "за что я даю деньги а за что нет", "сначала решаю содержать
мужа, потом отправляю на стройку". В нашем диалоге все эти странные:)
последовательности полностью повторяются.
Сначала ты определяешь, "за что" ты даешь деньги. Потом ты сама же их
отдавать не хочешь:)), потом - любыми способами сбегаешь от
ответственности и от выполнения своего же решения.

Предлагаю вернуться на первый шаг, который так долго выясняла Шотла, и
определить, за что же ты готова отдать деньги на самом деле? И
насколько ты вообще этой темой управляешь? - сейчас все тотально
хаотично. Лишь бы не решать, лишь бы не думать, лишь бы все не начало
зависеть от тебя. :))

Смайл