Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей =)

Я понял твое письмо так: "Дорогие школьники, хватит писать сюда не
относящиеся к теме конференции письма! Давайте уже, пишите по делу,
действуйте, иначе закрою я эту конфу. А теперь скажите мне как вы
собираетесь действовать. Завуч."

Я собираюсь читать переписку проходящую через конференцию, молчать,
когда нечего сказать, и писать когда есть чего сказать. Писать о своих
ситуациях, связанных как непосредственно с изучением 2 логики, так и
вокруг нее. В том числе, обсужать вопросы возникающие при прочтении
архивов или материалов сайта zen.ru, читать отчеты людей о семинарах,
участвовать в обсуждениях, аттестациях и т.д.

На счет закрытия. Мне бы не хотелось, чтобы эта конференция была
закрыта. Да, в архивах содержится достаточно инормации, чтобы понять
суть, но архивы не могут заменить общения в конференции.

На мой взгляд, эта конференция - единственное место, где пересекается
большинство людей имеющих отношение к ZenRu. Даже если в ней не будет
происходить такого активного обсуждения, как сейчас, все равно это
важный "вход" для ищущего, такой же, как газета Pi, журнал ZenRu. Мне
кажется эта конференция работает. Она работает не так как раньше, но и
форма диалога в ней сейчас не такая как раньше.

Евгений Веселов