Головная_боль_Aries

Привет, Aries!

> Отвечаю:
> потому что голова болит.:) Пройдет, и опять начну. :))))

Меня слишком донимала головная боль и я решил разобраться в чем дело.

Выяснилось, что причины две:
1. Внутренние напряги/запары.
2. Неправильные мысли.

Сейчас, например, замечаю, что после разных эмоциональных перекосов голова болит по-разному. После злости - одним манером. После страха - другим.

Для пресечения сначала останавливаю засасывающий момент, а потом разбираюсь - почему он возник вообще.

Напряги выслеживаются в течение дня. Их труднее обнаружить, но легче остановить. Расслаблением, а затем контролем некоторое время - не напрягся ли опять. По привычке.

Привет!
Стас

\\\///