Re: Головная_боль_Aries

Привет, Стас!

k> Привет, Aries!

k> Меня слишком донимала головная боль и я решил разобраться в чем дело.

k> Выяснилось, что причины две:
k> 1. Внутренние напряги/запары.
k> 2. Неправильные мысли.

k> Сейчас, например, замечаю, что после разных эмоциональных перекосов голова болит по-разному. После злости - одним манером. После страха - другим.

k> Для пресечения сначала останавливаю засасывающий момент, а потом разбираюсь - почему он возник вообще.

k> Напряги выслеживаются в течение дня. Их труднее обнаружить, но легче остановить. Расслаблением, а затем контролем некоторое время - не напрягся ли опять. По привычке.

У меня болит только от напрягов и всегда одинаково. Частоту удалось
существенно снизить физическими упражнениями вообще и упражнениями для
шеи в частности. И, конечно, постоянным контролем за внутренним
состоянием и расслаблением. Я как раз где-то во время того приступа
почуствовал, какие вещи может творить с телом сознание.:) В том смысле,
что все болезни реально из-за внутренних каких-то косяков. До сих пор
в себя не могу прийти после этого... учусь управлять.:))

Большое спасибо. :)

k> Привет!
k> Стас

k> \\\///