Движение_в_слоях_и_сквозь_слои

Привет, Школьники! :)

Хочу выяснить, правильно ли я понимаю, что такое "слои" на пути к
основе сознания.

Итак, я представляю себе картинку следующим образом. Сейчас я нахожусь
в каком-то определенном слое (куда попал из предыдущего), мыслю и принимаю
решения на его уровне. Затем - бац! - меня выкидывает в следующий. Это
может сопровождаться физическими ощущениями (лично у меня было так - загадочным
образом сильно поднялась температура, продержалась с утра до вечера,
ее сбили и она больше не вернулась, а через день-два ощутил, что все
как-то изменилось). Появляются какие-то новые возможности, отпадают старые проблемы,
возникают новые, более тонкие. Ощущение поначалу, что совсем не
врубаешься и забыл основы 2Л. Потом головокружительное, когда
замечаешь.:)

Пусть, скажем, я могу усилием мысли выключать компьютер.:))) Это знание меня
захватывает, я его применяю, читаю книжки Великих Просветленных
Учителей, :)))) делавших такие вещи в древности, пытаюсь практиковать
осознанное выключение компьютера, прикидываю, какие мне это перспективы даст
в реальном мире, какие проблемы решит :))) - в общем, это слой меня поймал.
Это я понимаю как "тусовать в слоях".

"Сквозь слои" - это когда я поигрался всласть, осознал, что это не все еще - и сразу
быстро-быстро что-нибудь совершенно новое (или старое) делать иду, стараюсь, не
привязываюсь, вне зависимости от того, насколько сейчас туплю,
единственный ориентир - четкость мышления и действий (такое ощущение,
что каждый раз учишься проводить границы заново, но на чуть более
тонком уровне). И так попадаю на новый уровень понимания-действия.
Об этом ли идет речь, когда говорят про слои?

--
Успехов!
Aries mailto:nulldevice@mail.ru