ьФП_интерестно

Привет!

Некоторое время назад прочитал статью в компьютерном журнале (журнал Upgrade №33, от 23 августа 2004), которая, как мне кажется, связана со второй логикой. Статья о Николае Брусницове, который в 50 годах создал ЭВМ на основе троичной логики (было выпущенна небольшая партия таких машин), аналогов которой потом так и не было создано. Позже он начал изучать логику и дальше следуют интерестные рассуждения.

Отрывок из статьи:
Буквально на днях я получил письмо из США, где также спрашивают, как удалось реализовать троичную логику? К нам постоянно приходят по e-mail письма с запросами. Надо сказать, что наибольший интерес провляют такие страны как Бангладеш, Пакистан, Индия. .... Но на сегодня все попытки повторить троичную машину не удаются. Причина не технологическая - все-таки по сравнению с тем периодом технологии ушли далеко вперед. Дело в другом: людям, оболваненым двузначной логикой, воити в трехзначную не дано. По традиции считается что та логика которую мы сегодня исповедуем, - аристотелевская логика. Это совершенно неверно. Дело в том, что аристотелевская логика трехзначная. Естественно трехзначная логика в двухзначную вписаться не может.

Если интересно поместить ее на сайт, например надпроф, или еще куда, то могу выслать отсканированные страницы (1,4МВ).

Родион

September 2004