Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы

Привет, Школа!

Огромное спасибо всем участникам аттестации!

Здорово было (и есть!) читать ваши ответы. Вы все либо уже всЈ
прекрасно понимаете, либо движетесь в верном направлении.

Я понял, что свою цель на сегодня (базовое обучение Второй Логике) Школа достигает.
Но только еЈ.
Раньше Ш2Л была центром активности среды - куча народу обсуждала тут
разные вещи, проблемы и т.д.

Сейчас ВЕСЬ материал, необходимый для ПОНИМАНИЯ, УЖЕ накоплен. Его
более, чем достаточно. Большая часть подписчиков конференции никаких вопросов
"за понимание" уже давно не имеет. После того, как необходимый
(достаточно малый) уровень понимания набран, единственный способ
развития - постоянный перевод в действие, например, организация своих
или участие в чьих-то проектах.

Основная проблема Школы сейчас - сильный разрыв между учениками,
находящимися на начальном уровне, и центрами активности среды.

Об этом я говорил с Клейном несколько дней назад.

В качестве решения я собираюсь организовывать периодические (где-то раз в две недели)
встречи в реале учеников Школы по Второй Логике. Встречи будут
проходить в Москве. В нашем распоряжении будет небольшой (на 30-40
мест) конференц-зал. На встречах будет присутствовать Клейн. Также
постараемся вытащить Крука, Самбула (Рома, будешь участвовать? :)) ),
кого-то еще - поглядим ближе к делу.:))) В общем, попробуем такую
форму.

Предлагаю параллельно с аттестацией обсудить в конференции следующие
вопросы.
1. Примерный состав участников встреч.
2. Конкретные темы для обсуждения на встречах.
3. Любые другие вопросы и предложения.:)

Привет, Школьники!
Ариес