[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы



Привет, Самбул!

Я рад, что судьба всего этого дела тебе небезразлична.
Мне нравится то, что ты пишешь про живые штуки, подпишусь под каждым
словом.

Но в целом из твоего письма нифига не понятно.
Меня интересуют ответы на следующие вопросы.

Хочешь ли ты участвовать?
Что ты предлагаешь делать на встречах?
Что ты предлагаешь делать в конференции?

Привет!
Ариес
////

Thursday, September 1, 2005, 2:54:22 PM, you wrote:

S> Привет, Ариес!

S> Это хороший ход.
S> То, что ты предлагаешь - основной штукой в этом является - твое
S> развитие. Конкретно "развитие Ариеса" в том, чтобы устраивать такие
S> встречи. Если это осознавать - тогда тема попрет. Если это делать с
S> позиции: сделаем новую форму обучения - это будет похоже на
S> мессианство.

S> Я считаю, что мастерство заключается в том, чтобы задавать живые темы
S> для обсуждения, уметь задавать, видеть их в других, актуальные для конкретных
S> участников на данный момент.
S> Если у кого-то есть Живой Вопрос - и он его проработает вовремя -
S> тогда обучение будет эффективным.

S> Например актуальный вопрос сейчас: кто хочет учиться и чему?

S> Большинство подписано на конференцию только по причине "спасения на
S> всякий случай". Например ты находишься в центре - у тебя одна, причем
S> достаточно объективная картинка, кто-то подписан только на Школу и у него
S> другая картинка, и один из частых тезисов из нее - "ну ребята все
S> равно что-то придумают, и спасут нас".

S> Если сейчас предложить отписаться тем, кто не пишет - никто не
S> согласиться, но это совсем не правильный метод, но в этом случае все
S> останется по прежнему. В этом же случае и нужно искать "живые темы".

S> Я тоже много думал на тему: что такое сейчас конференция Ш2Л и какая
S> она должна быть. Потом понял, что "искать форму" - это
S> привязываться к форме, у меня даже возникло физическое ощущение
S> затвердения. Например форма "аттестация" - одна из этих, в сегодняшнем
S> проявлении. Но, если ее сделать веселой - тогда она попрет.

S> Я считаю, что результатом того, что человек развился в дисциплине
S> Вторая логика - это интеллектуально-веселое творчество, выливающееся
S> в какой-то проект. Например одним из таких явлений стал НадПроф.

S> Еще один важный факт обучения: человек должен быть открыт, когда он
S> учится, тогда он способен задавать вопросы, тогда у него будут
S> появляться вопросы и он их будет прорабатывать, тогда у него будут
S> рождаться собственные модели - что является результатом взросления.

S> Еще я пришел к выводу, что: форму все-таки нужно менять :)). Например
S> - закрыть архив и сделать конференцию более тренингово-болтающей,
S> тогда будут "вдруг откуда ни возьмись" появляться Существенные
S> вопросы, тогда пойдет движуха и возникнет энергетический центр
S> активности, которого все хотят.

S> В этом повествовании пока все.

S> Нет. То, что ты предложил - является разновидностью семинаров -
S> которых осталось сейчас последних 3, но в более локально-быстром виде.
S> Я просто хочу заострить внимание на том, что основное в этом, если ты
S> будешь их организовывать - это "развитие Ариеса", а не "новая форма
S> Школы по Второй логике". Я готов участвовать в этой новой форме :))

S> А про конференцию - предлагаю сделать какую-то движуху.

S> Привет!
S> Рома

S> ///


S> Вы писали 1 сентября 2005 г., 12:49:36:

>> Привет, Школа!

>> Огромное спасибо всем участникам аттестации!

>> Здорово было (и есть!) читать ваши ответы. Вы все либо уже всЈ
>> прекрасно понимаете, либо движетесь в верном направлении.

>> Я понял, что свою цель на сегодня (базовое обучение Второй Логике) Школа достигает.
>> Но только еЈ.
>> Раньше Ш2Л была центром активности среды - куча народу обсуждала тут
>> разные вещи, проблемы и т.д.

>> Сейчас ВЕСЬ материал, необходимый для ПОНИМАНИЯ, УЖЕ накоплен. Его
>> более, чем достаточно. Большая часть подписчиков конференции никаких вопросов
>> "за понимание" уже давно не имеет. После того, как необходимый
>> (достаточно малый) уровень понимания набран, единственный способ
>> развития - постоянный перевод в действие, например, организация своих
>> или участие в чьих-то проектах.

>> Основная проблема Школы сейчас - сильный разрыв между учениками,
>> находящимися на начальном уровне, и центрами активности среды.

>> Об этом я говорил с Клейном несколько дней назад.

>> В качестве решения я собираюсь организовывать периодические (где-то раз в две недели)
>> встречи в реале учеников Школы по Второй Логике. Встречи будут
>> проходить в Москве. В нашем распоряжении будет небольшой (на 30-40
>> мест) конференц-зал. На встречах будет присутствовать Клейн. Также
>> постараемся вытащить Крука, Самбула (Рома, будешь участвовать? :)) ),
>> кого-то еще - поглядим ближе к делу.:))) В общем, попробуем такую
>> форму.

>> Предлагаю параллельно с аттестацией обсудить в конференции следующие
>> вопросы.
>> 1. Примерный состав участников встреч.
>> 2. Конкретные темы для обсуждения на встречах.
>> 3. Любые другие вопросы и предложения.:)

>> Привет, Школьники!
>> Ариес












-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005