[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы



Привет, Ариес!

> Хочешь ли ты участвовать?

Да. Буду приходить, буду участвовать.

> Что ты предлагаешь делать на встречах?

Будем разговаривать о том - "что делать, когда все понятно".

> Что ты предлагаешь делать в конференции?

Пока оставить все как есть.

---

И вот это:

> Я рад, что судьба всего этого дела тебе небезразлична.
> Мне нравится то, что ты пишешь про живые штуки, подпишусь под каждым
> словом.

> Но в целом из твоего письма нифига не понятно.
> Меня интересуют ответы на следующие вопросы.

все несколько грубо, Ариес и опрометчиво. Всего лишь по причине что если "тебя
интересуют ответы на слудующие вопросы", нужно сказать так: прошу тебя
ответить на следующие вопросы, или: ответь пожалуйста на следующие
вопрсы.

Привет!
Рома

///

Вы писали 2 сентября 2005 г., 13:51:11:

> Привет, Самбул!

> Я рад, что судьба всего этого дела тебе небезразлична.
> Мне нравится то, что ты пишешь про живые штуки, подпишусь под каждым
> словом.

> Но в целом из твоего письма нифига не понятно.
> Меня интересуют ответы на следующие вопросы.

> Хочешь ли ты участвовать?
> Что ты предлагаешь делать на встречах?
> Что ты предлагаешь делать в конференции?

> Привет!
> Ариес
> ////

> Thursday, September 1, 2005, 2:54:22 PM, you wrote:

S>> Привет, Ариес!

S>> Это хороший ход.
S>> То, что ты предлагаешь - основной штукой в этом является - твое
S>> развитие. Конкретно "развитие Ариеса" в том, чтобы устраивать такие
S>> встречи. Если это осознавать - тогда тема попрет. Если это делать с
S>> позиции: сделаем новую форму обучения - это будет похоже на
S>> мессианство.

S>> Я считаю, что мастерство заключается в том, чтобы задавать живые темы
S>> для обсуждения, уметь задавать, видеть их в других, актуальные для конкретных
S>> участников на данный момент.
S>> Если у кого-то есть Живой Вопрос - и он его проработает вовремя -
S>> тогда обучение будет эффективным.

S>> Например актуальный вопрос сейчас: кто хочет учиться и чему?

S>> Большинство подписано на конференцию только по причине "спасения на
S>> всякий случай". Например ты находишься в центре - у тебя одна, причем
S>> достаточно объективная картинка, кто-то подписан только на Школу и у него
S>> другая картинка, и один из частых тезисов из нее - "ну ребята все
S>> равно что-то придумают, и спасут нас".

S>> Если сейчас предложить отписаться тем, кто не пишет - никто не
S>> согласиться, но это совсем не правильный метод, но в этом случае все
S>> останется по прежнему. В этом же случае и нужно искать "живые темы".

S>> Я тоже много думал на тему: что такое сейчас конференция Ш2Л и какая
S>> она должна быть. Потом понял, что "искать форму" - это
S>> привязываться к форме, у меня даже возникло физическое ощущение
S>> затвердения. Например форма "аттестация" - одна из этих, в сегодняшнем
S>> проявлении. Но, если ее сделать веселой - тогда она попрет.

S>> Я считаю, что результатом того, что человек развился в дисциплине
S>> Вторая логика - это интеллектуально-веселое творчество, выливающееся
S>> в какой-то проект. Например одним из таких явлений стал НадПроф.

S>> Еще один важный факт обучения: человек должен быть открыт, когда он
S>> учится, тогда он способен задавать вопросы, тогда у него будут
S>> появляться вопросы и он их будет прорабатывать, тогда у него будут
S>> рождаться собственные модели - что является результатом взросления.

S>> Еще я пришел к выводу, что: форму все-таки нужно менять :)). Например
S>> - закрыть архив и сделать конференцию более тренингово-болтающей,
S>> тогда будут "вдруг откуда ни возьмись" появляться Существенные
S>> вопросы, тогда пойдет движуха и возникнет энергетический центр
S>> активности, которого все хотят.

S>> В этом повествовании пока все.

S>> Нет. То, что ты предложил - является разновидностью семинаров -
S>> которых осталось сейчас последних 3, но в более локально-быстром виде.
S>> Я просто хочу заострить внимание на том, что основное в этом, если ты
S>> будешь их организовывать - это "развитие Ариеса", а не "новая форма
S>> Школы по Второй логике". Я готов участвовать в этой новой форме :))

S>> А про конференцию - предлагаю сделать какую-то движуху.

S>> Привет!
S>> Рома

S>> ///


S>> Вы писали 1 сентября 2005 г., 12:49:36:

>>> Привет, Школа!

>>> Огромное спасибо всем участникам аттестации!

>>> Здорово было (и есть!) читать ваши ответы. Вы все либо уже всЈ
>>> прекрасно понимаете, либо движетесь в верном направлении.

>>> Я понял, что свою цель на сегодня (базовое обучение Второй Логике) Школа достигает.
>>> Но только еЈ.
>>> Раньше Ш2Л была центром активности среды - куча народу обсуждала тут
>>> разные вещи, проблемы и т.д.

>>> Сейчас ВЕСЬ материал, необходимый для ПОНИМАНИЯ, УЖЕ накоплен. Его
>>> более, чем достаточно. Большая часть подписчиков конференции никаких вопросов
>>> "за понимание" уже давно не имеет. После того, как необходимый
>>> (достаточно малый) уровень понимания набран, единственный способ
>>> развития - постоянный перевод в действие, например, организация своих
>>> или участие в чьих-то проектах.

>>> Основная проблема Школы сейчас - сильный разрыв между учениками,
>>> находящимися на начальном уровне, и центрами активности среды.

>>> Об этом я говорил с Клейном несколько дней назад.

>>> В качестве решения я собираюсь организовывать периодические (где-то раз в две недели)
>>> встречи в реале учеников Школы по Второй Логике. Встречи будут
>>> проходить в Москве. В нашем распоряжении будет небольшой (на 30-40
>>> мест) конференц-зал. На встречах будет присутствовать Клейн. Также
>>> постараемся вытащить Крука, Самбула (Рома, будешь участвовать? :)) ),
>>> кого-то еще - поглядим ближе к делу.:))) В общем, попробуем такую
>>> форму.

>>> Предлагаю параллельно с аттестацией обсудить в конференции следующие
>>> вопросы.
>>> 1. Примерный состав участников встреч.
>>> 2. Конкретные темы для обсуждения на встречах.
>>> 3. Любые другие вопросы и предложения.:)

>>> Привет, Школьники!
>>> Ариес












-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005