Re: тр-русость

Привет, Sергей!

SS> Где взять смелости? Ну, все, теперь точно засмеют...

Смелось, как впрочем и много других полезных качеств, вырабатывается
постоянным вбрасыванием себя в сложные, неконфортные для тебя
ситуации.
Вот тебе сложно по причине страха что-то сделать. Но вот ты делаешь
это. Вот ты в результате что-то более глубже понял, увидел, что ничего
страшного не случилось и т.д. Вот еще сделал. И так накапливаешь опыт,
понимание и смелось в том числе.
Я вижу, что смелось приходит двумя путями. Во-первых, ты по опыту
видишь, что ничего страшного не произошло из-за чего следовало бы
боятся. Во-вторых, ты накапливаешь нужное состояние в котором нет
страха.
То есть фишка в том, что интеллектуально ты эту проблему не решишь,
только реальное действие.

Привет,
Magic,

/////