Re: Вжжехжвзку

>D1> Действие при котором ты что-то толкаешь, прилагаешь усилие и
>D1> оно катится в почти нужном направлении.
>Это ж почти правильно действие получается :) А как усилить эффект?

А тебе зачем знать?))) Если ты хочешь получить абсолютно верное направление, то это будет уже абсолютно правильное действие т.е. идеальное т.е. совсем другой уровень, область чистой метафизики. А пока усиление эффекта может быть относительно бесконечным, но усиление эффекта будет обратно пропорционально прилагаемым для этого усилиям или же нужно переходить на иной принцип подхода к решаемым задачам. Скажем лазерный целеуказатель на кие бильярдиста. По моему так (слегка перевру Клейна): Курс. Отклонение от курса. Корректировка курса.

>D1> Знать, что все что сделано - сделано тобой и не мучиться
>D1> угрызениями совести. Да кстати это все должно быть сделано тобой,
>D1> даже если тебя толкнули упали и ты покатился... ну и т.д. и т.п.
>А что это за напасть, которая толкает? Не видел, расскажи,
>плиз.

Напасть это такая штука, которая не дает что бы все так, как тебе сейчас хочется. Вот к примеру ты пришел на работу, сел за компьютер, думаешь почту свою личную проверю, кофе попью, ну а потом можно и за отчет взяться или там материал требуемый собрать. А тут начальник приходит, кулаком по столу как хватит - "Почему работу просрочил, ошибки грамматические в составленных тобой документах, трафик перерасходовал..." ну и т.д. и т.п. И как толкнет тебя и покатился ты со своего места, где тебе было так хорошо и уютно на рынок труда. А что ты там уже делать будешь история совершенно другая.

>И пиши плиз в кодировке КОИ-8Р.

Спасибо, писал с mail.ru и не обратил внимания, уже исправил.

Привет!

Daniil 144

> [...]
>D1> Больше итерировать Ш2Л в жизнь ученика.
>D1> Я думаю это будет актуально.
>
>D1> Привет!
>
>D1> Daniil 144
>

>D1> -----Original Message-----
>D1> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>D1> Date: Wed, 24 Aug 2005 08:41:15 +0400
>D1> Subject: [klein-by]Аттестация

>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Daniil 144