Re:װׂ-ׂױ׃ֿ׃װ״

Привет :)

Привет всем!
Вот хотел про смелость написать. Которой у меня
нет. Вот вроде уже решился написать, а пальцы
подрагивают. Мысли такие - скажут: ну детский
сад, это ж давно надо было понять, и написано везде
и т.д...

но ты же пишешь об этом? :) Разве же это не смелость? :)
Для себя я поняла такую штуку : страх есть. Это нормально, что он есть, он - продолжение инстинкта самосохранения :) Прикол в том, чтоб бояться, и все равно делать :) Естественно, очертя границы, естественно, понимая, зачем делаешь то, что делаешь :) А понимание почему, собственно, можно было не бояться, придет после :) И таким образом наработается умение справляться со страхом :) Каждый следующий раз будет легче предыдущего :)

В общем давно уже много чего понимаю там,
вижу, еще до Ш2Л, но... Фигня какая-то...
Короче, я часто.. Хотел "всегда" написать.. увидев
ситуацию какую-то, даже почти чётко увидев путь
её разрешения, останавливался именно потому что
трусил как собака. И чем умнее становился, тем
более ловко себе потом объяснял, почему я это вот
не сделал. Я во всю эту эзотерику, духовные там всякие
поиски ударился похоже только с одной целью -
компенсировать недостаток смелости, решительности
какими-то умственными там выкладками, пониманием
каким-то. Халявой, короче. Там же так все красиво
расписано... зачастую. Вы такой-то, такой-то и вы
с этим боретесь? Не фиг париться, вы итак совершенны!
Всё есть бог, и вы тоже, и т.д. и т.п.
В общем, как то жалко потраченного времени - впустую.
Где взять смелости? Ну, все, теперь точно засмеют...
Вот фиг бы я такое где-нибудь на семинаре рассказал,
а тут - не видишь никого, может - и нет вообще,
может они все - виртуальные персонажи. Ладно, че-то
я затянул уже. Смело так заканчивую пост.
Всем... Так и не могу понять, зачем в конце "привет"
пишут. Это просто правило? Я писал, потому что все тут
так пишут.
Пока! - так честнее.
Я думаю, что этот "привет" - приглашение к продолжению общения :) Так что, привет, Сергей :)
Сергей