Re: Аттестация

Привет Даниил!

D1> А тебе зачем знать?))) Если ты хочешь получить абсолютно
D1> верное направление, то это будет уже абсолютно правильное действие
D1> т.е. идеальное т.е. совсем другой уровень, область чистой
D1> метафизики. А пока усиление эффекта может быть относительно
D1> бесконечным, но усиление эффекта будет обратно пропорционально
D1> прилагаемым для этого усилиям или же нужно переходить на иной
D1> принцип подхода к решаемым задачам. Скажем лазерный целеуказатель
D1> на кие бильярдиста. По моему так (слегка перевру Клейна): Курс.
D1> Отклонение от курса. Корректировка курса.

"усиление эффекта будет обратно пропорционально прилагаемым для этого
усилиям" - золотые слова :))) "будет" даже можно заменить на "всегда
строго" :)

D1> А тебе зачем знать?)))
Чтобы понять зачем это мне надо, надо знать разницу между "почти
нужным направлением" и "нужным(правильным) направлением".

D1> Напасть это такая штука, которая не дает что бы все так, как
D1> тебе сейчас хочется. Вот к примеру ты пришел на работу, сел за
D1> компьютер, думаешь почту свою личную проверю, кофе попью, ну а
D1> потом можно и за отчет взяться или там материал требуемый собрать.
D1> А тут начальник приходит, кулаком по столу как хватит - "Почему
D1> работу просрочил, ошибки грамматические в составленных тобой
D1> документах, трафик перерасходовал..." ну и т.д. и т.п. И как
D1> толкнет тебя и покатился ты со своего места, где тебе было так
D1> хорошо и уютно на рынок труда. А что ты там уже делать будешь
D1> история совершенно другая.

Блин, я наверное тебя не так понял в этом отрывке:

Поясни пожалуйста что ты имел в виду, что значит "должно"?

Привет!
Hoochie
//////////////////

Daniil, Sunday, September 4, 2005, 12:52:51 AM, вы писали:

> [...]

D1> толкнет тебя и покатился ты со своего места, где тебе было так
D1> хорошо и уютно на рынок труда. А что ты там уже делать будешь

D1> Спасибо, писал с mail.ru и не обратил внимания, уже исправил.

D1> Привет!

D1> Daniil 144

D1> -----Original Message-----
D1> From: Hoochie Coochie Man <sealeg@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Sat, 3 Sep 2005 01:59:09 +0600
D1> Subject: [klein-by]Re: бФФЕУФБГЙС

D1> Daniil 144