Re: ФТ-ТХУПУФШ

Привет, Terka!

Ну если не стыдно даже, значит это я зря :))) Надо было быть
осмотрительнее = терпимее.

Одной из причин моего раздражения было то, что читать письма
которые "не КОИ-8Р" можно у меня и не только у меня только после
некоторых манипуляций. До них письмо - набор всяких №#$%^&@.
Чтобы этого не случалось, в Школе есть правило писать письма
только в формате plain text и кодировке КОИ-8Р, чтобы у всех
читалось в любом случае. Это правило не потому что мы скучные такие
:)) а потому, что его соблюдение говорит о том что человек все таки
чуточку осознан и стремится к красоте :)

Как все это настроить, говорится в первом письме которое все получают,
подписавшись. Ну мне такое присылали, сейчас наверное тоже.
Или нет? Это вопрос к Ариесу.

Судя по всему у тебя стоит не The Bat, а Outlook, там это делается
так:

1. Нужно зайти в "Сервис -> Параметры". Вкладка - отправка сообщений.
В пункте "Формат отправляемых сообщений" нужно выбрать "Обычный
текст".

2. При написании письма чтобы указать кодировку
KOI-8R нужно пойти сюда - "Формат -> Кодировка" и выбрать там пункт "Кириллица(KOI-8R)".

3. Чтобы видеть все письма в KOI-8R нужно выбрать через "Вид -> Кодировка"
тот же пункт. Если ДРУГИЕ письма не так отображаются, можно там
повыбирать разные кодировки для кириллицы, и ,возможно, все исправиться :)

Спасибо, что не обиделась :)Привет!

Hoochie