Re: про_поиск_работы

Привет, АлЈна!
Спасибо! Как раз то, что нужно :)
Я вот отучился, диплом получил, поработал немного и
понял - не то. Поздно блин проснулся :))
Специальность у меня - геофизик. А я всегда больше тянулся
к чему-то такому компьютерно-креативному - программирование,
веб-дизайн... На нужный факультет тогда баллов не хватило.
Сейчас жалею, что так быстро сдался и пошЈл - куда попало.
Ладно, буду как то выкручиваться :)
Привет!
Sергей