модель_поведения.

Вот моя модель.Я в центре. Мои проявления вокруг меня. С ситуацией сталкивается не я, а мое проявление. Я же решаю каково моЈ следующее проявление. Тем самым ситуация не трогает меня, я лишь выдергиваю (по мере возможности) нужные проявления. У меня трудность с осознаванием. Является ли осознанность лишь использованием ума, как инструмента. другими словами способностью выразить действия и их причины словами? То бишь при каком-нибудь косяке получается что мотивы были неправильными?

September 2005