Re: модель_поведения.

Привет, Ди ))

> Плз, используй при написании письма правила написания правильного
> ответного письма - http://nadprof.ru/school/reply.shtml

уже ))

> Ок, давай подробнее, что значит ты в центре и твои проявления вокруг
> тебя? Означает ли это, что ты просто выбираешь из некоторого
> определенного заданного набора возможных действий какое-то одно и
> совершаешь его?

да. Но выбрал я еЈ в силу индивидуальных особенностей, чтобы мочь смотреть
на ситуацию со стороны и по возможности не чувствовать вины за свои
ошибочные проявления. Чувство вины, по моему, выбивает меня из модели, и
проявления уже не окружают меня, а я становлюсь ими и мне трудно следить за
ними.
А так получается, что я не виноват, а виновато проявление и можно сразу
исправить ситуацию другим проявлением. ))

> Я тебя правильно понял, что осознаннсоть это способность выразить
> действия и причины словами?
да. Осознанность - это способность выразить и действия и причины словами.
Вот тут и вылезает косяк. Причины, мотивации, атмосфера ситуации существует
лишь однажды и решение принимается в этот момент. Если впоследствии
результат этого решение оказался не правильным, то мне трудно моментально
воссоздать тот момент во всех его тонкостях, чтобы проанализировать ошибки.
Многое стирается из памяти, многое по-моему зависит от интуиции, а она
вообще по-моему никаких ошибок не помнит.

> Да. Вот тут-то как раз видна важность осознания мотиваций. Перед тем,
> как принять решение я освещаю свои мотивации светом своей
> осознанности, дабы не пролезла какая-нибудь "инфицированная" мне
> мотивация :))
так всЈ же осознанность = ясная мысль?

привет ))
Ра ман

> [...]
> как принять решение я освещаю свои мотивации светом своей
> осознанности, дабы не пролезла какая-нибудь "инфицированная" мне

человека.