Re: про_поиск_работы

Привет Павел!
У меня ситуация похожая. Сначала убегал от армии, поэтому на мысли о том что
в первый раз поступить не получиться не было времени.
Выбрал что попроще. Но убегая в армию и прибежал, да не лейтенантом, а
рядовым.
Потом думал дай поработаю. Смотрю перспектив нет, все обрыдло. Постоянные
дисскусии о всякой фигне. Чувствую начинаю деградировать. А в одной книге
вычитал, если у вас самые радостные чувства на работе связаны с обедом можно
смело увольняться!
А это как раз про мою работу. Теперь всерьез появилось время заняться тем
что нравится.
По ходу этого поиска я начал собирать рассуждения людей из разных
отраслей. Которые по многу отработали.
И большинство людей стонут что работа им обрыдла, и т. д. и т. п. Узнаешь
нас в них?
А может все дело в том что мы не подходим? Ведь в принципе в любой работе
есть творческое начало( кроме некоторых)
А если ко всему прочему еще и практиковать осознование во время работы
тогда любая занятость становиться просто находкой. Правда у меня самого это
реализовать пока не получилось:((
Плюс ко всему мы своим стонанием постоянно програмируем свой и без того
затурканый умишко.
пока
надеюсь мы найдем занятие по душе!

Sent: Wednesday, September 07, 2005 3:04 AM