[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: модель_поведения_вопрос



Привет, Карачи!

> Этот процесс может быть полностью
> автоматическим, неосознанная цель, стереотипная модель, задача,
> шаблонное решение и результат. Например захотел пить, поставил чайник,
> включил газ, вымыл кружку, подождал, налил, выпил, чувствую себя
> хорошо :)))

Я не поняла, почему ты приводишь это описание: "захотел пить, поставил
чайник,
включил газ, вымыл кружку, подождал, налил, выпил, чувствую себя
хорошо" как пример неосознанного действия. Поясни мне, если можешь. Спасибо.

Ли.
/////////////////////////

> Привет Ра Ман,

> Человек проявляется в мире только действуя. Действует он по схеме
> цель-модель-задача-решение. Этот процесс может быть полностью
> автоматическим, неосознанная цель, стереотипная модель, задача,
> шаблонное решение и результат. Например захотел пить, поставил чайник,
> включил газ, вымыл кружку, подождал, налил, выпил, чувствую себя
> хорошо :))) Может быть контролируемым, чем и занимается вторая логика.
>
> Но, чтобы контролировать эти процессы, нужно для начала их видеть. Не
> увидел процесса, он пройдет автоматически. Процесс любой сложности и
> важности пройдет автоматически. Осозннаность в совокупности это и есть
> твоя способность даже не столько видеть, сколько смотреть за этими
> процессами. Если ты видишь только часть процесса, то и контроль твой
> за ним будет неполным. Видишь два процесса из десяти, два процеса
> можешь контролировать.
>
> Чем выше уровень осознанности, тем более отчетливо и ясно ты видишь
> все эти процессы. Больше деталей, больше контроля, более совершенные
> решения.
>
> В тренировке осознанности есть ещЈ один очень важный момент. Есть
> ситуации обычные, а есть жизненноважные. Вот когда ситуация становится
> жизненноважной, например опасной или наоборот сверхпривлекательной,
> степень осознанности может либо увеличиться, либо уменьшиться. Нужно
> чтобы увеличивалась :)
>
> Привет :)
>
> //////////////
>
> Карачи
>
>
> Wednesday, September 7, 2005, 2:23:25 AM, you wrote:
>
> Рм> Привет, Ди ))
>
> >> Плз, используй при написании письма правила написания правильного
> >> ответного письма - http://nadprof.ru/school/reply.shtml
>
> Рм> уже ))
>
> >> Ок, давай подробнее, что значит ты в центре и твои проявления вокруг
> >> тебя? Означает ли это, что ты просто выбираешь из некоторого
> >> определенного заданного набора возможных действий какое-то одно и
> >> совершаешь его?
>
> Рм> да. Но выбрал я еЈ в силу индивидуальных особенностей, чтобы мочь
смотреть
> Рм> на ситуацию со стороны и по возможности не чувствовать вины за свои
> Рм> ошибочные проявления. Чувство вины, по моему, выбивает меня из модели,
Й
> Рм> проявления уже не окружают меня, а я становлюсь ими и мне трудно
следить за
> Рм> ними.
> Рм> А так получается, что я не виноват, а виновато проявление и можно
сразу
> Рм> исправить ситуацию другим проявлением. ))
>
> >> Я тебя правильно понял, что осознаннсоть это способность выразить
> >> действия и причины словами?
> Рм> да. Осознанность - это способность выразить и действия и причины
словами.
> Рм> Вот тут и вылезает косяк. Причины, мотивации, атмосфера ситуации
существует
> Рм> лишь однажды и решение принимается в этот момент. Если впоследствии
> Рм> результат этого решение оказался не правильным, то мне трудно
моментально
> Рм> воссоздать тот момент во всех его тонкостях, чтобы проанализировать
ошибки.
> Рм> Многое стирается из памяти, многое по-моему зависит от интуиции, а она
> Рм> вообще по-моему никаких ошибок не помнит.
>
> >> Да. Вот тут-то как раз видна важность осознания мотиваций. Перед тем,
> >> как принять решение я освещаю свои мотивации светом своей
> >> осознанности, дабы не пролезла какая-нибудь "инфицированная" мне
> >> мотивация :))
> Рм> так всЈ же осознанность = ясная мысль?
>
> Рм> привет ))
> Рм> Ра ман
> тН> ////////////////////
>
>
>
>
> >> Привет Ра ман!
> >>
> >> Плз, используй при написании письма правила написания правильного
> >> ответного письма - http://nadprof.ru/school/reply.shtml
> >>
> >> Рм> Вот моя модель.Я в центре. Мои проявления вокруг меня. С
> >> Рм> ситуацией сталкивается не я, а мое проявление. Я же решаю каково
> >> Рм> моЈ следующее проявление. Тем самым ситуация не трогает меня, я
> >> Рм> лишь выдергиваю (по мере возможности) нужные проявления.
> >>
> >> Ок, давай подробнее, что значит ты в центре и твои проявления вокруг
> >> тебя? Означает ли это, что ты просто выбираешь из некоторого
> >> определенного заданного набора возможных действий какое-то одно и
> >> совершаешь его?
> >>
> >> Рм> У меня
> >> Рм> трудность с осознаванием. Является ли осознанность лишь
> >> Рм> использованием ума, как инструмента. другими словами способностью
> >> Рм> выразить действия и их причины словами?
> >>
> >> Я тебя правильно понял, что осознаннсоть это способность выразить
> >> действия и причины словами?
> >>
> >> Рм> То бишь при каком-нибудь
> >> Рм> косяке получается что мотивы были неправильными?
> >>
> >> Да. Вот тут-то как раз видна важность осознания мотиваций. Перед тем,
> >> как принять решение я освещаю свои мотивации светом своей
> >> осознанности, дабы не пролезла какая-нибудь "инфицированная" мне
> >> мотивация :))
> >>
> >>
> >> Привет!
> >> ////////////
> >> Ди.
> >>
> >> Вы писали
> >>
> >> Рм> Вот моя модель.Я в центре. Мои проявления вокруг меня. С
> >> Рм> ситуацией сталкивается не я, а мое проявление. Я же решаю каково
> >> Рм> моЈ следующее проявление. Тем самым ситуация не трогает меня, я
> >> Рм> лишь выдергиваю (по мере возможности) нужные проявления. У меня
> >> Рм> трудность с осознаванием. Является ли осознанность лишь
> >> Рм> использованием ума, как инструмента. другими словами способностью
> >> Рм> выразить действия и их причины словами? То бишь при каком-нибудь
> >> Рм> косяке получается что мотивы были неправильными?
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005