Re: модель_поведения.

Привет, Ариес )

> Халявы не будет, Ра Ман.:)

я уже давно это понял и рад этому :))

> Да ты схалтурить хочешь просто. :)

> Постоянно напрягать все свои физические и нефизические силы, чтобы
> удержать одну модель и отмахаться от всех нестыковок - эту задачу с
> невероятным успехом решает любимая в народе Первая Логика.
>
> Правильное направление состоит в том, чтобы каждый раз постоянно
> корректировать и на каждом этапе переводить в действие свою модель,
> считаясь с "чувством вины", и т. д., и т. д. - со всеми 72 миллионами
> факторов. Правильно проводя границы.
> Что значит правильно? Смотри начало абзаца.:)))

я не понял, почему схалтурить? Чувство вины - это фактор, один из 72
миллионов, и так как он внутри меня, то я и строю модель, чтобы его
отрезать, чтобы он не мешал мне проявляться "правильно", принимать решение.
Такими мешающими факторами для меня также являются чувства обиды,в меньшей
степени зависти. Это проявления, которые мне мешают быть успешным. Это те,
которые мне трудно контролировать когда они захватывают меня, честно говоря
я боюсь их. Я боюсь проявлять их.

Ра ман

> [...]
> факторов. Правильно проводя границы.
> Что значит правильно? Смотри начало абзаца.:)))

человека.